В славном но маленьком городе на севере Астраханской области набирает обороты скандал местного разлива. Сыр-бор разгорелся вокруг большегрузов, перевозящих стройматериалы для нужд гарнизона через аварийный мост с заречной части Ахтубинска.
Многие местные жители испытывают в связи с этим настоящее дежавю. Ведь пару лет назад во время строительства дополнительной взлётной полосы в гарнизоне подобное уже было. Тогда местная власть без шума и пыли поменяла знаки при въезде на мост: вместо знака о максимально возможных для перевоза через мост 18 тонн появился знак о максимуме в 40 тонн. И плевать хотели на вечно недовольную общественность и местные СМИ!
Знаки на том месте, вообще вещь достаточно специфическая. То они есть, то их нет. После окончания ударной авиастройки, допустимый тоннаж вновь был снижен.
Создаётся очень устойчивое впечатление, что значение допустимого веса на мосту зависит от благосклонности городской администрации. Нет ли здесь криминальной составляющей?
Как пишут местные жители, можно в заречной части Ахтубинска перегружать песок из барж в вагоны и по имеющемуся железнодорожному мосту перевозить поближе к месту строительства, а оттуда развозить стройматериал грузовиками до нужной точки. Как мы видим, такая схема подразумевает некоторые технические сложности и дополнительные траты – например, на аренду вагонов.
AST-NEWS.ru
Многие местные жители испытывают в связи с этим настоящее дежавю. Ведь пару лет назад во время строительства дополнительной взлётной полосы в гарнизоне подобное уже было. Тогда местная власть без шума и пыли поменяла знаки при въезде на мост: вместо знака о максимально возможных для перевоза через мост 18 тонн появился знак о максимуме в 40 тонн. И плевать хотели на вечно недовольную общественность и местные СМИ!
Знаки на том месте, вообще вещь достаточно специфическая. То они есть, то их нет. После окончания ударной авиастройки, допустимый тоннаж вновь был снижен.
Создаётся очень устойчивое впечатление, что значение допустимого веса на мосту зависит от благосклонности городской администрации. Нет ли здесь криминальной составляющей?
Как пишут местные жители, можно в заречной части Ахтубинска перегружать песок из барж в вагоны и по имеющемуся железнодорожному мосту перевозить поближе к месту строительства, а оттуда развозить стройматериал грузовиками до нужной точки. Как мы видим, такая схема подразумевает некоторые технические сложности и дополнительные траты – например, на аренду вагонов.
Гораздо логичнее ушатать автодорожный мост, а потом из казны потратить 60 миллионов на его реконструкцию, поимев свою долю в мутных строительных подрядах.Последнее, несомненно, плод больной фантазии автора…
Кантемиров А., астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», №33 (743), 2017 г.