Замечательный формат интервью Такера Карлсона, не характерный для американских журналистов, позволил миру услышать больше, чем было сказано и, наверняка, граждане стран западного лагеря сделали для себя не одно неожиданное открытие.
Путин был, как всегда, на высоте и как человек, и как президент, элегантен, как рояль, и блистателен, как ритор. Приятно было смотреть, слушать и оценивать на его фоне остальной истеблишмент мирового политического театра. Всё смотрел и всё слушал внимательно. Замечательно, что Такер не гадил и не ёрничал, как Кир Симмонс, и не щебетал госдеповские мантры, как Мегин Келли, а давал Путину говорить и сам очень профессионально и творчески участвовал в диалоге, чего ему дома никогда не простят.
Много могу написать своих впечатлений и частных определений по этому интервью, но не хочется нудить и умничать. Скажу лишь о том, что мне особенно понравилось. Такер, после очень подробного и информативного экскурса в историю, сделанного Путиным, спросил, имеют ли право Польша, Румыния, Венгрия претендовать на свои бывшие территории, отошедшие Украине в результате послевоенного передела границ? Путин ответил замечательно, дипломатично и мудро, типа, вам виднее, но коль режим СССР и лично Сталин были признаны чуть ли не преступными, то почему бы им не исправить некоторые ошибки и, если не сказать напрямую, что они имеют на это право, то, по крайней мере, их притязания понятны и небеспочвенны. Нет сомнений, что эта подсказка упала на уже вспаханную почву и по мере актуализации событий Путину поступит не один звонок другу в ходе дальнейшей игры.
Смею предположить, что и СВО протекает в некотором выжидающем формате, чтобы наши западные партнёры дали фальстарт и первыми начали разбор территорий, после чего наши уже состоявшиеся присоединения бывших областей Украины не покажется таким нелогичным и вероломным и, говоря карточным языком, уйдут в отбой без права пересмотра. Да и сами европейские претенденты на западно-украинские земли в нетерпении дрожат, алчно глотают слюну, но всё же опасаются выступить аннексирующими пасторами, отпускающими нам свои же грехи. Думаю, что по мере приближения наших войск к границам их вожделенных фантазий они сорвутся с цепей и наперегонки начнут терзать Волынь, Галичину, Буковину, Бессарабию, Закарпатье и возможно что-то там ещё. Думаю, Зеленский, по традиции на очень возмездной основе, возражать не станет и поможет соседям с их проектами, ибо… не украинец, не патриот, не президент, в традиционном понимании этого слова.
Могу в чём-то ошибаться, быть в чём-то не прав или что-то не понимать. Прошу простить.