Травля и коррупция в астраханском военкомате

Командующему ЮВО

Жалоба

Я, Смирнов Дмитрий Игоревич, 1988 г.р., 11 апреля с.г. проходил призывную комиссию, после которой X (должности и фамилии, здесь и далее указанные в жалобе, имеется в редакции) сказал, чтобы я «решал» свою проблему с Y и рекомендовал финансово решить с ним вопрос.

От своих знакомых я узнал, что цена вопроса по достижению 27 лет составляет у Z 30 тыс.руб. Также он мне сказал, что если я не решу свой вопрос, то вместо военного билета мне выдадут только справку и уволят из военкомата. То, что я сам являюсь работником военкомата, верой и правдой работаю на благо государства, похоже, никого не интересовало. Как я понял, нужно отдать деньги, и всё бы решилось. То, что я днём и ночью, даже в выходные дни работал в военкомате, никого не интересовало, потому как, похоже, личная выгода была превыше.

Я денег не дал, и через несколько дней обратился к командующему ЮВО Галкину с просьбой получить военный билет, так как на законных основаниях в отделе военного комиссариата мне его выдавать отказались, а платить я никому не собираюсь, так как мне по закону положен военный билет. Как мне стало известно, мои документы запросили в Ростов-на-Дону, что не понравилось моему начальнику. Я понимаю, что 30 тыс. руб. уплыли мимо и подозреваю, что все преследования идут в отношении меня из-за личной неприязни ввиду утраченной личной выгоды.

Моя мать тяжело болеет онкологией, у неё рак второй стадии, единственным кормильцем в семье являюсь я с зарплатой около 10 тыс.руб. в месяц и откуда мне взять 30 тысяч для того, чтобы откупиться от начальников?

4 июля в администрации губернатора мне торжественно вручили диплом об окончании Российской академии государственной службы, которую я закончил заочно. На данное мероприятие я отпросился у руководства отдела ВКАО по Астрахани. Видимо, это так сильно взбесило начальника, что он на следующий день организовал против меня травлю. Действительно, после вручения дипломов был небольшой фуршет с шампанским, но это нисколько не отразилось на моей работе и на следующий день я прибыл, как положено. Единственное, мне пришлось с утра 5 июля поехать и отвезти матери вещи в онкологическую больницу в связи с тем, что её 3 июля госпитализировали для проведения операции. Утром 5 июля мать позвонила мне и попросила срочно перед операцией привезти ей личные вещи, я надеялся, что успею до работы, но из-за необходимости не мог отказать больной маме, о чём я сообщил руководству в своих объяснениях, задержавшись всего на 45 минут.

Под давлением W меня в сопровождении сотрудника военкомата доставили в наркодиспансер. Я хотел обратиться к военкому Астраханской области Матвееву, но как выяснилось, именно он подписал приказ №332 от 05.07.2016 г. о направлении меня в диспансер для подтверждения факта алкогольного опьянения. В самом приказе уже усматриваются: давление на то, чтобы подтвердить наличие алкоголя ещё даже без освидетельствования; и что это за приказ о создании комиссии для проведения служебного расследования? На каком основании меня принудили ехать в наркодиспансер? Когда я не согласился с такими противоправными действиями, то в мой адрес поступили угрозы от V: «…если откажешься, то Матвеев тебя уволит с работы по статье». Я был вынужден подчиниться, так как терять работу я не могу, у меня на иждивении больная мать, денег на жизнь и так не хватает.

В наркодиспансере U оплатил за освидетельствование 1700 руб., я дыхнул в трубочку: результат – 0,00 промилле, я сдал анализ мочи, в котором обнаружено 0,26 промилле. Но ведь я и не скрывал, что 4 июля был фуршет, и вечером я употреблял различные напитки. Это мне не мешало в полном объёме выполнять свои должностные обязанности, но N, понимая, что после губернаторского приема был фуршет умышленно начал преследовать меня, а доводы о больной матери не пожелал даже слушать. Если необходимо, я могу предоставить справу из больницы о том, что именно в этот день 5 июля была операция у моей мамы и то, что я помогал ей доставить необходимые вещи.

К сожалению, я не ожидал, что находясь в коллективе, где, казалось бы, работают офицеры, опустятся до такого откровенного позора: сначала вымогать деньги за военный билет, а когда не получив своё, организовать травлю, что же это за офицеры? Неужели не найдётся на них управа?

От коллег я слышал, что у нас с работы выгнали даже женщину, которая воспитывала девочку-сироту. Вот как с неугодными расправляются.

У меня есть заболевания, из-за которых я не годен к службе в армии, но я могу трудиться во благо Отечества в военкомате, как я это и делал с 2015 года в любое время дня и ночи. Но про переработку и самоотдачу быстро забыли. Особенно когда шли учения, я занимался помимо автоматизации систем управления, ещё и планированием по просьбе начальников, не требуя за это оплаты, так как это уже не моя работа, и не считался с личным временем. Вполне понятно, думаю, и вам, почему организована эта травля, но я ещё раз заявляю: для государства готов работать, не покладая рук, а деньги (взятки) никому давать не буду.

Прошу вас защитить меня и мою семью от моих недобросовестных начальников и предоставить возможность спокойно работать в военкомате. Поверьте, я вынужден от безысходности обращаться в различные инстанции, так как среди некоторых «больших начальников» я сочувствия не нашёл, мои сослуживцы с пониманием относятся ко мне, зная про беды моей семьи, и я им стараюсь никогда не отказывать в помощи, спасибо им за это.

Опасаясь очередного давления и угроз, данную жалобу направляю через газету «Факт и компромат».
Смирнов Д.И.

Комментарий эксперта АРОО «Комитета солдатских матерей» полковник запаса А.В. Салина:

- Возмутительно! Видимо, ничего нет человеческого у некоторых военных чиновников. Как вообще такое может быть? Вы посмотрите, что сейчас происходит в военкомате: родители и призывники открыто заявляют о коррупции, вымогательствах, угрозах, оскорблениях призывников, про незаконный призыв в армию больных парней, сокрытие нарушений закона, искажение ситуации. Чего только стоят слова председателя ВВК Александра Шоя на совещании в Росздравнадзоре Астраханской области: «ну, подумаешь, призвали в армию парня с переломом руки, ничего, там вылечат...». А как юношей с нарушениями функций позвоночника хирург, не имея соответствующего образования и специализации по ортопедии, признает годными к военной службе! Для чего? Ведь они непригодны к армии! И всё сходит этим врачам с рук, а тут решили сладить с мальчишкой, за которого некому постоять. Мы обязательно обратимся к губернатору и руководству МО РФ по данной ситуации.
Астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 27 (686)