Астраханские СМИ, пришедшие на современное информационное пространство из далёкого советского прошлого, хвалят всё, за что хорошо платят, хотя могут похвалить и бесплатно, - в любом случае антимонопольный комитет не заметит нарушения Закона о рекламе.
В феврале 2013 газета «Волга» опубликовала восторженный материал «Каковы на вкус натуральные продукты?». Надо сказать, что как раз в это время областной еженедельник «Факт и компромат» продолжал свои публикации с критическими материалами в адрес КПК «Семейный капитал» и магазинов «Натуральные продукты», входящие в холдинг «Белоусов-Групп» из Санкт-Петербурга. Но «независимая» «Волга» взахлёб цитировала М. Лачугина, помогавшего питерским в их сомнительных делах: «Теперь на столах астраханцев будут натуральные молоко, сметана, творог, колбасная продукция, хлебобулочные изделия, произведённые на родной земле, без вредных искусственных добавок. Мы только в начале пути, но планы у нас большие – создать своё молочное стадо, построить овощехранилище». В этой же статейке афишировались магазины «Натуральные продукты» и даже предлагались адреса, где можно затовариться. Но астраханцы, как ни странно, не бросились расхватывать так называемые натуральные продукты. Скорее, наоборот.
И вот магазин, располагающийся по ул. Ахшарумова, прекратил свою деятельность, а на дверях вывешено объявление о переезде магазина на новое место.
Зачем эти переезды, если КПК «Семейный капитал» как бы бурно развивается, выплачивая своим вкладчикам самый высокий доход, а неведомые молочные стада тучнеют, выдавая рекордные надои?
Автандил Камикадзе, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 22 (583), 20.06.2014 г.