- Наши дела идут в гору! - заявил Голубой, когда все три кандидата собрались на конспиративной квартире. – У нас мощный пиар. Один мой депутат - трижды уголовник это уже чего стоит! Все, кто хоть раз посидел на кичмане, проголосуют за нас!
- А какие я позитивные клипы запустил в Интернет! – похвастался Красный. – Пальчики оближешь!
- В этом случае пальчики не облизывают, а моют с мылом, - хмуро пробормотал Голубой. – Тебе надо раскручивать резню в московском хостеле, акцентируя внимание на здоровенной ряхе челябинской «студентки». Таких «студенток» забрасывают в тыл вражеских соединений, чтобы они выводили из строя офицерский и сержантский состав… Тебе тогда повезло, что в комнате вашей оказался опытный хохол, выведший из строя «девушку».
- Надо что-то делать! Надо что-то делать! – твердил Белый, мотаясь из угла в угол комнаты.
- Я тебе сразу скажу, что делать, - быстро нашёлся Голубой, - собирай уличных пацанов. Как можно больше. Первое задание – мазать, чем попало листовки противников. Не срывать, как это было принято раньше, а именно мазать грязью и мазутом… Это длится до самого конца предвыборной гонки. Просто быстро мазать… В день выборов пацаны мажут уже избирателей, предполагающих голосовать за нашего противника. Всё просто: наши избиратели заметны – электорат Белого и Красного обязательно должны иметь в руках красные шарики, мой электорат держат в руках флажки с портретом Вождя. Их мазать не надо. Мазать надо тех, кто с пустыми руками. Измазанный избиратель вряд ли двинется дальше в непрезентабельном виде. Он вернется домой, чтобы переодеться… Он выходит чистеньким и тут – хлюп в него метко стреляют из рогатки тухлым яйцом… Опять надо возвращаться домой…
Красный был неисчерпаемый на идеи.
- Во всех супер-гипермаркетах силами наших партий необходимо устраивать акции «Вор попался». Проходить это должно так. Тишина должна нарушаться истеричным криком «Деньги украли!!!». В достаточно просторном помещении несколько крепких ребят ловят одного. Он уворачивается, вырывается. Наконец его валят на пол. Телекамера фиксирует малопривлекательную внешность. Куртка изнутри чем-то туго набита. «Деньги! Деньги!» - слышатся возбуждённые голоса. Руки тянутся к куртке, расстегивают её и находят массивную упаковку презервативов. Её хватают. На обнаженной груди видная художественно выполненная наколка «Единая Россия» - ВСЁ!!!». В разных местах действие происходит с различными вариациями. Но в любом случае к невинно потерпевшему подходит полицейский чин, подаёт руку и официально извиняется за причиненные неудобства.
Из Голубого было идеями залпами.
- В предвыборный период город должен наполниться группами потерпевших от некачественной воды… История должны поражать воображение. .. Мальчуган, набегавшись на улице с товарищами, прильнул к крану, чтобы освежиться… Каков был его ужас, когда в него проскользнуло гибкое и длинное существо. Чудом это оказался уж, но ведь могла быть и гадюка!
- Теперь про дебаты, - Голубой был неподражаем. – На дебатах выступал Красный в паре с Белым. Белого не было слышно, но Красный сиял, как начищенный пятак. Он с восторгом отвечал на любой вопрос… «Когда я буду губернатором» - звучало не рефреном, а давным-давно решенным вопросом… Энтузиазм необходим, но не в таких дозах…Теперь о дозах… Кокс надо делить поровну, а то Белый сидит скучный, а Красный бьётся в восторге.
- Мы должны выиграть! – Голубой входил в экстаз шоумена, мы должны победить, потому что, проиграв, мы проиграем всё. Только выиграв, мы сможем оплодотворить свои идеи, превратив или в чудо, или в монстров…
Его прервал телефонный звонок.
- Да. Слушаю… Мы уже собираемся…
Голубой бросил сотовый в карман.
- Пошли, - сказал он, собирая со стола свои вещи. – Ничего не забывайте. Это помещение принадлежит в конечном итоге настоящему губернатору.