В основном жителей региона волнует ЖКХ, ремонт дорог, здравоохранение и благоустройство. Больше всего сообщений было из Астрахани, Ахтубинского и Володарского районов.
Специалисты ЦУР обрабатывают обращения, оставленные в социальных сетях, благодаря системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».
Система мониторит пять площадок — «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter, «Одноклассники». Затем проблемные вопросы направляют профильным специалистам. Все сообщения отображаются в подсистеме «Тепловая карта».
«Тепловая карта» представляет собой информационный сервис, содержащий данные об обращениях граждан в графическом и табличном виде, что позволяет в режиме реального времени проводить аудит наиболее острых проблем граждан, вырабатывая системные решения.
Заявить о проблеме можно любым способом: разместить пост в открытом аккаунте или прокомментировать публикацию. Важно, чтобы сообщения содержали конкретные факты, и в них отсутствовала ненормативная лексика.