«Ростелеком» подключил цифровой сервис «Виртуальная АТС» астраханской городской ветеринарной станции. Умное решение заменило традиционную офисную телефонию и помогло справиться с большим потоком обращений в службу.
«Мы оставили наш городской номер, потому что сами часто совершаем звонки в различные ведомства и службы и понимаем, как он важен для наших пациентов. Астраханцы знают номер ветстанции и теперь благодаря сервису "Виртуальная АТС" легко могут до нас дозвониться, а при необходимости оставить голосовое сообщение. Сервис предполагает возможность записи разговоров, что всегда помогает при решении спорных моментов. В целом он повысил статус нашего учреждения», — поделился начальник ГБУ АО «Астраханская горветстанция» Владимир Быков.
В отличие от традиционной телефонии виртуальная АТС имеет ряд преимуществ. Номер не привязан к определенному месту, и если офис компании или ведомства переезжает, то номер легко переместить вместе с ним. С таким сервисом линия никогда не будет занята, а все звонки смогут равномерно распределяться между сотрудниками. У виртуальной АТС понятный и удобный интерфейс, с работой которого может справиться любой представитель компании.
«Для наших клиентов прежде всего важно качество обслуживания. После подключения "Виртуальной АТС" к минимуму сводится количество пропущенных звонков. Как следствие — количество недовольных астраханцев стремится к нулю. Мы ежедневно получаем положительные отзывы о работе цифрового сервиса, который упрощает работу любых компаний и ведомств. Попробовать сервис можно бесплатно в течение 14 дней, а затем уже принять окончательное решение о его покупке и настройке», — отметил директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Овсянников.
Реклама | ПАО Ростелеком | 2Vtzqv6b1yW