Турагентствам в Астрахани пришлось полностью переформатировать свою работу в зимнем сезоне. Чтобы не разориться, они вынуждены отказываться от работы с массовыми туроператорами, с которыми сотрудничают летом, и искать другие способы заработка - акцентироваться на приеме туристов или индивидуальных турах за рубеж. Однако постоянных клиентов в этом сегменте удается найти единицам.
Дело в том, что туроператоры не видят необходимости в полетных программах на массовых направлениях из этого региона. По словам турагентов, последний чартер из Астрахани в Таиланд, который поднимал «Пегас Туристик», летал три-четыре года назад. С 2015 по 2017 год из Астрахани совершали полеты Turkish Airlines – авиабилеты продавались по адекватным ценам. «Мы тогда продавали много туров в Европу со стыковкой в Стамбуле. Тарифы были привлекательными. Теперь же отправляться на отдых в Европу с пересадкой в Москве накладно для туристов. То же самое касается и перелетов по массовым направлениям. Если мы берем вылет чартерным рейсом из столицы, то стоимость тура поднимается в среднем на 30 тыс. рублей», – говорит Елена Некозырева, замдиректора компании «Цезар». Поэтому, по словам эксперта, компании, которые хотят получать прибыль и зимой, не могут рассчитывать только на туроператорский продукт.
Выражают схожее мнение в астраханских агентствах «Солнцетур» и «Бенефис-тур». Там сообщают, что ситуация подтолкнула их к работе на прием туристов. «Нужно искать что-то интересное, оригинальное. Если это зарубежные туры, то они должны быть в экзотические страны, Мадагаскар, например», – рассуждают в компании «Солнцетур».
Между тем, как отмечает Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон», такие туры не может позволить себе большинство жителей Астрахани, ведь зарплаты в регионе низкие. «Большинство турагентств находится на грани краха в зимний сезон. Ситуация тяжелая. Спасти может только Египет. Именно его возвращение восстановит ситуацию с продажами в регионе», – отметил эксперт. До восстановления чартерного сообщения с этой страной, по словам наблюдателей, ждать изменений не стоит. Ведь Астрахань – небольшой город, спрос в зимний сезон традиционно снижается. Рейсы с вылетом из этого региона экономически невыгодны.
AST-NEWS.ru
Дело в том, что туроператоры не видят необходимости в полетных программах на массовых направлениях из этого региона. По словам турагентов, последний чартер из Астрахани в Таиланд, который поднимал «Пегас Туристик», летал три-четыре года назад. С 2015 по 2017 год из Астрахани совершали полеты Turkish Airlines – авиабилеты продавались по адекватным ценам. «Мы тогда продавали много туров в Европу со стыковкой в Стамбуле. Тарифы были привлекательными. Теперь же отправляться на отдых в Европу с пересадкой в Москве накладно для туристов. То же самое касается и перелетов по массовым направлениям. Если мы берем вылет чартерным рейсом из столицы, то стоимость тура поднимается в среднем на 30 тыс. рублей», – говорит Елена Некозырева, замдиректора компании «Цезар». Поэтому, по словам эксперта, компании, которые хотят получать прибыль и зимой, не могут рассчитывать только на туроператорский продукт.
Выражают схожее мнение в астраханских агентствах «Солнцетур» и «Бенефис-тур». Там сообщают, что ситуация подтолкнула их к работе на прием туристов. «Нужно искать что-то интересное, оригинальное. Если это зарубежные туры, то они должны быть в экзотические страны, Мадагаскар, например», – рассуждают в компании «Солнцетур».
Между тем, как отмечает Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон», такие туры не может позволить себе большинство жителей Астрахани, ведь зарплаты в регионе низкие. «Большинство турагентств находится на грани краха в зимний сезон. Ситуация тяжелая. Спасти может только Египет. Именно его возвращение восстановит ситуацию с продажами в регионе», – отметил эксперт. До восстановления чартерного сообщения с этой страной, по словам наблюдателей, ждать изменений не стоит. Ведь Астрахань – небольшой город, спрос в зимний сезон традиционно снижается. Рейсы с вылетом из этого региона экономически невыгодны.