Приятно смотреть, как в Астрахани начинают уделять внимание клиентам и клиентскому сервису. Пусть и маленькими шажками, но это приходит в наш город. То тут, то там, можно услышать о хорошем обслуживании. Но можно ли этому научиться?
Можно и нужно! И непременно у лучших. Поэтому 22 сентября девелоперская компания «Прогресс» привозит известного тренера - Виталия Антощенко и его тренинг «Ух ты! Сервис». Не только для своих сотрудников, но и для тех, кто также хочет «прокачать» свои навыки сервиса.
Кто такой Виталий Антощенко?
Виталий Антощенко - признан лучшим тренером в России в сфере построения корпоративной культуры. Он занимается этим более 10 лет. И управляет собственной компанией с 1993 года. Антощенко “поставил” сервис в ВТБ 24, Сбербанке, Росбанке, компаниях Deceuninck, Schneider Electric, и многих других. Уверены, нашим предпринимателям будет чему поучиться!
Виталий автор книг «Ух ты! Сервис», «Зловредные советы» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Последняя в 2017 году заняла 1-е место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора».
Для кого подходит тренинг «Ух ты! Сервис»?
Для руководителей.
На тренинге вы узнаете как построить культуру сервиса, которая сама продает. Поймете как стать привлекательнее конкурентов. Научитесь оценивать уровень сервиса вашей компании. И увеличить прибыль с помощью качественного сервиса. А главное - сможете сделать так, чтобы сотрудники гордились своей работой!
Для сотрудников.
Все мы проводим много времени на работе. Тренинг поможет сделать так, чтобы ваша работа вызывала в вас воодушевление и радость, стала отличным временем в вашей жизни!
Для всех.
Это крутая возможность познакомиться не только с лучшим тренером России, но и с заряженной командой компании «Прогресс»!
Где пройдет тренинг «Ух ты! Сервис»?
Он состоится 22 сентября на площадке Гранд Отель Астрахань.
А записаться на него можно по телефону +7 988 170-17-55 Светлана Мостовая, либо в директ аккаунта https://www.instagram.com/progress_dk/
Уверены, будет интересно!