На российский рынок со своей первой моделью интерактивного воздушного экрана выходит компания Displair. 28 марта пройдет презентация в Digital October, на которой астраханские разработчики представят инновационный продукт - сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на заявление компании.
Отметим, что Displair - не единственный существующий в мире безэкранный дисплей. Его аналоги производятся финской FogScreen и американской Heliodisplay. Однако российские создатели Displair отмечают, что их разработка представляет собой единственный в мире воздушный дисплей, поддерживающий технологию Multi-Touch.
Компания уже располагает порядка 500 заявок на покупку Displair. Кроме того, разработчики ведут переговоры с Deutsche Telekom и Fuji, ранее заинтересовавшимися устройством, об условиях и величине предзаказа.
Для реализации проекта астраханские разработчики Displair в 2012-2013 гг. получили в качестве инвестиций около $3,5 млн от Leta Capital, Venture Angels, Ester Dyson и ряда других частных инвесторов.
Последние полгода действующие прототипы Displair компания сдает в аренду, благодаря чему имеет возможность частично покрывать затраты и получать отзывы о работе устройства. В числе своих арендаторов Displair называет Microsoft Россия, Intel Russia, Google, агентства Fuse BBDO, Instinct, Grape и другие.
Напомним, что 5 марта компания объявила о выходе на мировой рынок и старте предпродаж по Европе и США на выставке IT и телеком-выставке CeBit, где компания презентовала Displair I.