Перед началом сегодняшнего совещания губернатор Астраханской области Александр Жилкин представил собравшимся руководителям предприятий дорожной отрасли нового главу профильного ведомства, которое тоже, кстати, обновили, объединив два министерства в одно. Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области назначен Василий Корнильев.
Глава региона заявил, что несмотря на экономические трудности, дорожное хозяйство в регионе продолжает развиваться. «В настоящее время в областной Думе идёт рассмотрение бюджета во втором чтении, лимиты ассигнований дорожного фонда составят более 2,2 млрд.руб., - сообщил он. – С учётом этого нужно скорректировать государственную программу развития дорожного хозяйства на 2017 год и приступить к работе».
«Мы претендуем на государственный грант в размере 1 млрд. рублей. Уже пройден первый этап отбора, - сказал губернатор. - В ближайшее время ожидается решение правительства России о завершении конкурсного отбора и, соответственно, выделение федеральных средств».
Эти средства необходимы для реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры областного центра. Ведь на сегодняшний день, по информации мэрии, в Астрахани из 422 км асфальтированных дорог лишь 17% соответствуют нормам. Проект рассчитан на период до 2025 года. К этому времени должно быть приведено в порядок 85% городских магистралей.
Кроме того, отметил Александр Жилкин, важным направлением остается обновление и модернизация сети федеральных дорог. И.о. руководителя ФКУ (федерального казённого учреждения) «Каспий» Сергей Щербак сообщил, что в уходящем году произведён ремонт 26 км автомобильных дорог на четырёх участках, текущий ремонт осуществлён на 39 км. «В 2017 году финансирование капитального ремонта увеличится на 30% и составит 2, 5 млрд. рублей», - сообщил он.
Лимитов регионального дорожного фонда будут освоены на сумму 1 млрд. 600 млн. руб. «На будущий год планируется отремонтировать более 50 км автодорог регионального и местного значения, построить и реконструировать около 10 км дорог», - сообщил регионального министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Василий Корнильев.
Среди важных объектов - начало строительство подъезда к с. Трудфронт от автодороги Астрахань - Махачкала в Икрянинском районе, реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального значения Лесное - Забурунное - Вышка в Лиманском районе. Продолжится модернизация автодороги Волгоград-Астрахань, капитальный ремонт мостов в Володарском и Красноярском районах, ремонт автомобильных дорог Астрахань-Красный Яр, Астрахань-Марфино, Володарский-Цветное, Буруны-Басы-Кизляр.
Кроме того, в будущем году будет выделено 33, 4 млн. руб на модернизацию паромных переправ. «Мы провели предварительные переговоры с компанией ВЭБ-Лизинг по вопросам строительства баркасного флота для паромных переправ Астраханской области на базе наших судостроительных заводов, - доложил Корнильев.- Предложенная схема весьма заинтересовала партнеров».
Также совместно с Росавтодором прорабатываются варианты строительства Северного обхода г.Астрахани либо за счет средств федерального дорожного фонда, либо путем заключения с инвестором концессионного соглашения и привлечения в проект внебюджетных средств и средств федерального бюджета.
AST-NEWS.ru
Глава региона заявил, что несмотря на экономические трудности, дорожное хозяйство в регионе продолжает развиваться. «В настоящее время в областной Думе идёт рассмотрение бюджета во втором чтении, лимиты ассигнований дорожного фонда составят более 2,2 млрд.руб., - сообщил он. – С учётом этого нужно скорректировать государственную программу развития дорожного хозяйства на 2017 год и приступить к работе».
«Мы претендуем на государственный грант в размере 1 млрд. рублей. Уже пройден первый этап отбора, - сказал губернатор. - В ближайшее время ожидается решение правительства России о завершении конкурсного отбора и, соответственно, выделение федеральных средств».
Эти средства необходимы для реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры областного центра. Ведь на сегодняшний день, по информации мэрии, в Астрахани из 422 км асфальтированных дорог лишь 17% соответствуют нормам. Проект рассчитан на период до 2025 года. К этому времени должно быть приведено в порядок 85% городских магистралей.
Кроме того, отметил Александр Жилкин, важным направлением остается обновление и модернизация сети федеральных дорог. И.о. руководителя ФКУ (федерального казённого учреждения) «Каспий» Сергей Щербак сообщил, что в уходящем году произведён ремонт 26 км автомобильных дорог на четырёх участках, текущий ремонт осуществлён на 39 км. «В 2017 году финансирование капитального ремонта увеличится на 30% и составит 2, 5 млрд. рублей», - сообщил он.
Лимитов регионального дорожного фонда будут освоены на сумму 1 млрд. 600 млн. руб. «На будущий год планируется отремонтировать более 50 км автодорог регионального и местного значения, построить и реконструировать около 10 км дорог», - сообщил регионального министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Василий Корнильев.
Среди важных объектов - начало строительство подъезда к с. Трудфронт от автодороги Астрахань - Махачкала в Икрянинском районе, реконструкцию автомобильной дороги общего пользования регионального значения Лесное - Забурунное - Вышка в Лиманском районе. Продолжится модернизация автодороги Волгоград-Астрахань, капитальный ремонт мостов в Володарском и Красноярском районах, ремонт автомобильных дорог Астрахань-Красный Яр, Астрахань-Марфино, Володарский-Цветное, Буруны-Басы-Кизляр.
Кроме того, в будущем году будет выделено 33, 4 млн. руб на модернизацию паромных переправ. «Мы провели предварительные переговоры с компанией ВЭБ-Лизинг по вопросам строительства баркасного флота для паромных переправ Астраханской области на базе наших судостроительных заводов, - доложил Корнильев.- Предложенная схема весьма заинтересовала партнеров».
Также совместно с Росавтодором прорабатываются варианты строительства Северного обхода г.Астрахани либо за счет средств федерального дорожного фонда, либо путем заключения с инвестором концессионного соглашения и привлечения в проект внебюджетных средств и средств федерального бюджета.