Об этом говорили на заседании по подготовке документа планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2019-2021 годы. На встрече представители администрации Астрахани и общественники обсуждали вопросы, касающиеся открытия, изменения и отмены некоторых муниципальных маршрутов.
Планируется открыть новые маршруты.
Например, маршрут «Декстер – 3 Интернационал» позволит повысить уровень транспортной доступности Трусовского района, Шестого микрорайона, Военного городка, Третьего Интернационала.
Предполагается запустить автобусы большой вместимости по маршруту № 4Т «Мясокомбинат – Агрофарт» и микроавтобусы по направлению «Гостиница Парламент – Больница имени Бехтерева», чтобы обеспечить транспортом жителей улиц 2-й и 3-й Зеленгинской.
В связи с неоднократными обращениями посетителей Пенсионного фонда на ул. Лепехинской в Трусовском районе предлагается открыть новый маршрут № 99с «Пенсионный фонд – Торговый центр «Тройка». Благодаря ему трусовчане смогут добираться до улиц Богдана Хмельницкого, Николая Островского и Звездной.
Также планируется разгрузить улицы Свердлова и Савушкина путем переноса маршруток на ул. Красная Набережная и ул. Татищева. Для студентов и трусовчан продлят маршрут № 71с до Третьего Интернационала. А для того, чтобы можно было доехать от больницы имени Кирова до детской больницы имени Силищевой, предлагается продлить маршруты №№ 91с и 91р.
Управление транспорта и пассажирских перевозок горадминистрации планирует уменьшить количество подвижного состава на непопулярных маршрутах.
Речь идет о № 34с «6-й микрорайон – 5-я Котельная» и № 76с «Комсомольская Набережная – Жилгородок». Ранее на данных маршрутах было установлено 20 и 14 автобусов малого класса. Предполагается уменьшить количество подвижного состава на маршрутах №34с до 10 единиц и №76с до 5 соответственно.
Все транспортные изменения города были предложены Северо-Кавказским Федеральным Университетом, который в рамках муниципального контракта провел научно-исследовательскую работу по разработке рациональной маршрутной сети общественного транспорта в Астрахани. По итогам этой работы были внесены предложения по формированию рациональной маршрутной сети. В свою очередь сотрудники управления проанализировали данные рекомендации, а также пожелания жителей города и предложения перевозчиков.