В рамках Всемирного дня почты, который традиционно отмечается 9 октября, вся последующая за ним неделя считается праздничной и называется «Международная неделя письма». К этому событию Астраханским филиалом Почты России приурочена церемония награждения победителей конкурса «Лучший урок письма».
В Астраханском почтамте состоялось торжественное награждение восемнадцати участников конкурса, в их числе ученики астраханских школ и преподаватели, были награждены ценными призами и дипломами за победу в региональном этапе конкурса. Их работы направлены в Москву для участия на федеральном уровне.
Директор Астраханского филиала Почты России Александр Зайцев поблагодарил молодое поколение и их наставников за проявленный интерес и энтузиазм, пожелав участникам новых успехов в личностном становлении: «Очень важно, что дети и учителя заинтересованы в проведении подобных мероприятий. В первую очередь, это влияет на уровень образованности человека, сохранение чистоты языка и способность правильно излагать свои мысли».
В 2017 году в 15-й раз проходит Всероссийский конкурс «Лучший урок письма». В числе организаторов на федеральном уровне – «Учительская газета» и МГУ им. М. В. Ломоносова. Региональные организатора – Астраханский филиал Почты России совместно с Управлением по образованию и науке города Астрахани и Министерством образования и науки Астраханской области.
Ежегодно учащиеся школ, средних и высших учреждений профессионального образования пишут сочинения на понравившиеся темы из представленного списка номинаций, которые ежегодно обновляются. В 2017 году их было одиннадцать. Для учителей традиционно утверждена номинация «Методическая разработка проведения уроков письма», которая проводится при поддержке «Учительской газеты». Так 18 участников конкурса, в том числе и преподаватели, были награждены ценными призами и дипломами за победу в региональном этапе конкурса. Их работы направлены в Москву для участия на федеральном уровне.
Возрождение российских традиций эпистолярного жанра, обращение внимания учащихся на ценности родного языка, предоставление возможности преподавателям раскрыть свой потенциал в разработке различных методических рекомендаций, где дети и подростки смогут получить навыки правильного написания письма – является главной целью проведения данного конкурса.
AST-NEWS.ru
В Астраханском почтамте состоялось торжественное награждение восемнадцати участников конкурса, в их числе ученики астраханских школ и преподаватели, были награждены ценными призами и дипломами за победу в региональном этапе конкурса. Их работы направлены в Москву для участия на федеральном уровне.
Директор Астраханского филиала Почты России Александр Зайцев поблагодарил молодое поколение и их наставников за проявленный интерес и энтузиазм, пожелав участникам новых успехов в личностном становлении: «Очень важно, что дети и учителя заинтересованы в проведении подобных мероприятий. В первую очередь, это влияет на уровень образованности человека, сохранение чистоты языка и способность правильно излагать свои мысли».
В 2017 году в 15-й раз проходит Всероссийский конкурс «Лучший урок письма». В числе организаторов на федеральном уровне – «Учительская газета» и МГУ им. М. В. Ломоносова. Региональные организатора – Астраханский филиал Почты России совместно с Управлением по образованию и науке города Астрахани и Министерством образования и науки Астраханской области.
Ежегодно учащиеся школ, средних и высших учреждений профессионального образования пишут сочинения на понравившиеся темы из представленного списка номинаций, которые ежегодно обновляются. В 2017 году их было одиннадцать. Для учителей традиционно утверждена номинация «Методическая разработка проведения уроков письма», которая проводится при поддержке «Учительской газеты». Так 18 участников конкурса, в том числе и преподаватели, были награждены ценными призами и дипломами за победу в региональном этапе конкурса. Их работы направлены в Москву для участия на федеральном уровне.
Возрождение российских традиций эпистолярного жанра, обращение внимания учащихся на ценности родного языка, предоставление возможности преподавателям раскрыть свой потенциал в разработке различных методических рекомендаций, где дети и подростки смогут получить навыки правильного написания письма – является главной целью проведения данного конкурса.