За это время сотрудники муниципальных органов Астраханской области изучат эффективные способы работы в системе электронного документооборота и с обращениями граждан. «Особое внимание уделим изучению основных положений федерального и регионального законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. Также поговорим о новой площадке по приёму сообщений – платформе обратной связи на портале Госуслуг», – пояснила начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Тюлегенова.
В ходе обучения слушатели детально изучили нормативную правовую базу и психологические аспекты работы с заявителями разных возрастов и социальных статусов. По итогам занятия участники семинара прошли тестирование.
Всего с начала года в управление по работе с обращениями граждан поступило более семи тысяч обращений, почти половина из них относится к компетенции органов самоуправления. Основные проблемные вопросы: опиловка деревьев, отлов безнадзорных собак, неудовлетворительная работа канализационных систем.
«Наше управление постоянно контролирует своевременное и всестороннее рассмотрение обращений граждан органами местного самоуправления», – подчеркнула Дина Тюлегенова.
На семинаре-совещании слушатели также изучили вопросы делопроизводства и контроля на конкретных примерах.
«Главный смысл этого обучения – исправить ошибки и улучшить работу сотрудников муниципалитетов во благо населения», – пояснил начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации губернатора Астраханской области Сергей Левшин.