Накануне в Астраханском театре оперы и балета состоялась презентация необычного музыкального проекта – фестиваля «Ожившая музыка». Зрители, истосковавшиеся за время летних каникул по масштабным зрелищам и аутентичному звучанию, погрузились в удивительный мир волшебной музыки, ставшей значительной частью лучших рекламных роликов всех времён и народов.
Астраханцы увидели образцы мировой рекламы из культового шоу «Ночь пожирателей рекламы», трансляция которых шла под сопровождение симфонического оркестра АГТОиБ. За дирижерским пультом в этот вечер был маэстро Игорь Разумовский, главный дирижер театра «Кремлевский балет» и оркестра «Новая Россия». Саундтреки шедевров классической музыки идеальным образом ложились на действо, за которым можно было наблюдать с большого экрана.
Великие произведения композиторов Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева, Делиба и Оффенбаха открывались для любителей академической музыки с необычного ракурса, раздвигая границы привычного восприятия знакомых мелодий. Наряду с классическими сочинениями были представлены музыкальные отрывки из всемирно известных фильмов и сериалов.
Автор идеи, продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» и фестиваля «Ожившая музыка» Даниил Костинский лично поприветствовал астраханских зрителей. Он подчеркнул, что для него особой честью является тот факт, что открытие масштабного события состоялось именно в Астраханском театре оперы и балета, где есть все необходимые условия для воплощения столь амбициозных идей – техническое оснащение и высокопрофессиональный оркестр.