В астраханском Минздраве заработал контакт-центр для вопросов и жалоб

По многоканальному номеру 8-800-300-37-23 можно задать любые вопросы, касающиеся здравоохранения, получить консультацию или оставить жалобу.

Звонок бесплатный.

Режим работы: с понедельника по пятницу, с 8.30 до 17.30.

Специалисты уже приняли первые звонки по организации медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения в Астраханской области.

По словам министра здравоохранения региона Алексея Спирина, сообщения астраханцев помогут собрать информацию о​ состоянии здравоохранения, выявить «слабые места», чтобы устранить недостатки.

- Контакт-центр создан для  оперативного реагирования на поступающие запросы и  немедленной связи обратившихся с ответственными лицами  в медицинских организациях. Так мы избегаем возможных бюрократических проволочек, и любая проблема решится намного быстрее, - подчеркнул Алексей Спирин.