В отделение одного из банков зашла пожилая женщина и направилась к терминалу для оплаты услуг. Она была сильно взволнована и не смогла сразу вставить карту в приемник, а затем несколько раз набирала и сбрасывала комбинацию цифр на клавиатуре.
Заметив это, к ней подошла сотрудница банка и предложила свою помощь. Женщина согласилась, сказав, что нужно срочно перевести деньги на номер телефона, записанный в ее блокноте. Сумма была значительная, и девушка поинтересовалась, чем вызвана такая срочность. Оказалось, пенсионерке позвонил мужчина, представившийся следователем из полиции, и сообщил, что ее внук задержан, за что она не поняла, но поняла, что нужно заплатить деньги и его отпустят. «А вы внуку звонили?», - спросила девушка. «Так ему же дали трубку и он сказал: «Бабуля, помоги».
К банкомату подошли еще несколько сотрудниц финансового учреждения и стали уговаривать женщину не торопиться с переводом, а связаться с родственником и убедиться, что все обстоит так, как было сообщено по телефону. Подключились и клиенты банка, рассказывая об известных, по сообщениям средств массовой информации, случаях обмана граждан мошенниками. Но пенсионерка, даже хватаясь за сердце и, отказываясь от предложенных капель и таблеток, не унималась и просила не отнимать у нее драгоценное время для спасения внука от тюрьмы.
По случаю, в зале оказался сотрудник полиции, который выудил у бабушки координаты внука и убедил его приехать.
Когда появился внук, пригодились и капли, и таблетки.