Автор выставки «Стимпанк революция» Наталья Чупахина считает выставочную серию результатом экспериментов с модной стимпанковской техникой.
Мелкие железные детали, часовые механизмы, шины от игрушечных машин — по отдельности эти подробности вряд ли кого-либо заинтересуют, однако, в руках творческого человека, мастера они складываются в композицию и обретают новую жизнь, вновь становятся важной частью целого. Так в декоративно-прикладной коллекции Натальи Чупахиной появились механистические рыба, черепаха, петух.
Работа в данном стиле — исключительно мужское занятие, где важно, например, владеть в совершенстве технологией пайки, создавать предметы только из металла. Наталья Чупахина, взяв за основу стимпанк, использует и экостиль, и скульптурную живопись, соединяя порой до шести техник. Поэтому выставку «Стимпанк революция» она называет экспериментом с модным направлением.
Среди изделий, представленных на выставке, астраханцы и гости города увидят новогоднюю ёлку, к ней в паре — шары, панно в виде скрипки и другие предметы.
«Механистические образы возвращают нас в XVI столетие, когда символы времени присутствовали в такой композиции, как ванитас (суета) — это натюрморт, в котором обязательно должны быть часы, как символ времени, как символ гибельности всего, конечности, — рассказала искусствовед Раиса Захарова. — Здесь время разобрано на части — это прямая аналогия тому, как мы переживаем современность. Что замечательно — чисто по-женски, как вышивают по канве, художнице удалось всё собрать в чистые образы, где ничего лишнего и где одновременно философия проистекает одним из слоёв».
Посетители выставки отметили, что работа в стимпанковской технике — редкость для Астрахани, хотя интерес к нему со стороны современного общества неизменно растёт, стиль всё чаще используют в своих проектах известные дизайнеры.
Выставку «Стимпанк революция» можно посетить до конца ноября.
AST-NEWS.ru
Мелкие железные детали, часовые механизмы, шины от игрушечных машин — по отдельности эти подробности вряд ли кого-либо заинтересуют, однако, в руках творческого человека, мастера они складываются в композицию и обретают новую жизнь, вновь становятся важной частью целого. Так в декоративно-прикладной коллекции Натальи Чупахиной появились механистические рыба, черепаха, петух.
Работа в данном стиле — исключительно мужское занятие, где важно, например, владеть в совершенстве технологией пайки, создавать предметы только из металла. Наталья Чупахина, взяв за основу стимпанк, использует и экостиль, и скульптурную живопись, соединяя порой до шести техник. Поэтому выставку «Стимпанк революция» она называет экспериментом с модным направлением.
Среди изделий, представленных на выставке, астраханцы и гости города увидят новогоднюю ёлку, к ней в паре — шары, панно в виде скрипки и другие предметы.
«Механистические образы возвращают нас в XVI столетие, когда символы времени присутствовали в такой композиции, как ванитас (суета) — это натюрморт, в котором обязательно должны быть часы, как символ времени, как символ гибельности всего, конечности, — рассказала искусствовед Раиса Захарова. — Здесь время разобрано на части — это прямая аналогия тому, как мы переживаем современность. Что замечательно — чисто по-женски, как вышивают по канве, художнице удалось всё собрать в чистые образы, где ничего лишнего и где одновременно философия проистекает одним из слоёв».
Посетители выставки отметили, что работа в стимпанковской технике — редкость для Астрахани, хотя интерес к нему со стороны современного общества неизменно растёт, стиль всё чаще используют в своих проектах известные дизайнеры.
Выставку «Стимпанк революция» можно посетить до конца ноября.