В зал заседаний №9 на четвёртом этаже Галину Морозову доставили в чёрно-белом. На голове уже знакомый журналистам траурный платок на голове, в руках пакет из Fix Price. В очках, возможно – имиджевых, без диоптрий: на ранее публиковавшихся кадрах оперативного видео она прекрасно обходится без них.
Подсудимая не кричит и не плачет, как в начале процесса. Тогда корреспондентка одного из центральных телеканалов цинично, но справедливо назвала оживившую заседание истерику спектаклем. Вердикт судьи Александра Бубнова Морозова слушала, тяжело дыша, приоткрыв рот и держась за стенки «аквариума», а потом и вовсе присела на скамейку. Снова игра на публику?
Кому-то вынесенный приговор показался чересчур мягким. Бывшая помощница Олега Шеина запросто могла получить не четырнадцать лет, но все двадцать, а то и двадцать пять. Несмотря на то, что, как заявил прокурор отдела государственных обвинителей уголовно-судебного управления прокуратуры Астраханской области Михаил Чалых, «судом были учтены характер и степень совершённого Морозовой преступления, данные о личности, положительные характеристики с места работы», не исключено, что «око государево» обжалует вердикт: обвинение запрашивало для фигурантки 15 лет колонии.
ГАЛИНА МОРОЗОВА И АЛЕКСАНДР БУБНОВ: главные герои самого громкого уголовного дела уходящего года в Астрахани
Приговор вступит в силу через десять дней после его вынесения. Будет ли его обжаловать Морозова, неизвестно: вместе с адвокатом она отказалась от комментариев средствам массовой информации. На свободу сыноубийца должна выйти аккурат на своё семидесятилетие.
Ей ещё свой приговор на зоне вынесут...