За первое полугодие 2017 года общее количество жалоб, поступивших в министерство здравоохранения Астраханской области, снизилось на 3,5 %, по сравнению с тем же периодом 2016 года. Обоснованных жалоб, то есть письменных претензий пациентов, подтверждённых в результате проверки министерства, на оказание медицинской помощи в учреждениях здравоохранения региона зарегистрировано меньше, чем в прошлом году — из 368 жалоб за первое полугодие 2017 года признаны обоснованными только 66 обращений (17,9 % от общего количества жалоб).
Как рассказал начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества медицинской деятельности Алексей Николаев, уменьшение количества жалоб объясняется активной работой министерства с обращениями граждан: «Мы всегда открыты для решения объективных жалоб граждан. Сегодня в министерстве отмечается уменьшение количества жалоб на качество оказания медицинской помощи. При поступлении обращения, в министерстве организуется проверка для установления фактов нарушений. По результатам проведённых проверок по выявленным нарушениям принимаются оперативные меры по их устранению».
Наибольшей популярностью у граждан сегодня пользуется горячая линия министерства здравоохранения региона. Астраханцы стали чаще обращаться за консультативной помощью — за первое полугодие 2017 года на телефоны горячей линии поступило 2 822 обращения. В основном жители региона просят разъяснить порядки оказания медицинской помощи, о лекарственном обеспечении и лечении в медицинских учреждениях Астраханской области и других городах России. Отметим, что в первом полугодии увеличилось количество устных благодарностей медицинским работникам (78 благодарностей).
Напомним, что направить жалобу на оказание медицинской помощи в регионе можно как в письменной, так и в устной форме. Письменные претензии принимаются в отделе по обращениям граждан в министерстве здравоохранения по адресу: улица Татищева, дом 16 «В», с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 (перерыв — с 12:00 до 13:00), кроме выходных, субботы и воскресенья, и праздничных дней. Также письменное обращение можно направить на сайте министерства minzdravao.ru в разделе «Обращения граждан», заполнив специальную электронную форму.
По телефонам горячей линии, которая способствует оперативному решению многих обращений граждан, 52-30-30 и 52-40-40 можно получить необходимую информацию по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения в круглосуточном режиме. Телефоны многоканальные и работают ежедневно.
AST-NEWS.ru
Как рассказал начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества медицинской деятельности Алексей Николаев, уменьшение количества жалоб объясняется активной работой министерства с обращениями граждан: «Мы всегда открыты для решения объективных жалоб граждан. Сегодня в министерстве отмечается уменьшение количества жалоб на качество оказания медицинской помощи. При поступлении обращения, в министерстве организуется проверка для установления фактов нарушений. По результатам проведённых проверок по выявленным нарушениям принимаются оперативные меры по их устранению».
Наибольшей популярностью у граждан сегодня пользуется горячая линия министерства здравоохранения региона. Астраханцы стали чаще обращаться за консультативной помощью — за первое полугодие 2017 года на телефоны горячей линии поступило 2 822 обращения. В основном жители региона просят разъяснить порядки оказания медицинской помощи, о лекарственном обеспечении и лечении в медицинских учреждениях Астраханской области и других городах России. Отметим, что в первом полугодии увеличилось количество устных благодарностей медицинским работникам (78 благодарностей).
Напомним, что направить жалобу на оказание медицинской помощи в регионе можно как в письменной, так и в устной форме. Письменные претензии принимаются в отделе по обращениям граждан в министерстве здравоохранения по адресу: улица Татищева, дом 16 «В», с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 (перерыв — с 12:00 до 13:00), кроме выходных, субботы и воскресенья, и праздничных дней. Также письменное обращение можно направить на сайте министерства minzdravao.ru в разделе «Обращения граждан», заполнив специальную электронную форму.
По телефонам горячей линии, которая способствует оперативному решению многих обращений граждан, 52-30-30 и 52-40-40 можно получить необходимую информацию по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения в круглосуточном режиме. Телефоны многоканальные и работают ежедневно.