Еще недавно, по причине кровожадной хитрости коллективного Запада, чеченцы и русские были в разных окопах. Сегодня, вместе с иными тектоническими сдвигами, произошло нечто еще совершенно удивительное и эпохальное. Родилось боевое братство русского и чеченского солдата! Их кровь смешалась в боях с общим противником. Они Кровники в хорошем смысле слова, и никто из нас, сидящих в тылу, не сможет до конца понять, что значит обороняться спиной к спине, или просто на привале делить сухпай на двоих.
Запад язык сломает произносить и запоминать имена сотен этносов, населяющих Россию. Лакцы, марийцы, башкиры, кумыки... для Запада все эти люди - русские. Об этом вчера очень точно говорил наш президент, называя себя именами многих национальностей, мирно и дружно проживающих в России.
"Русские не сдаются!", крикнул в 1941 под Луганском (!), возле села Дьяково адыгеец Хусен Андрухаев, и подорвал себя и окруживших его фашистов гранатой!
Герой России (посмертно+) Нурмагомед Гаджимагомедов в эти самые дни подорвал себя гранатой вместе с окружившими его врагами именно на той же земле. В войне именно с таким же, вернее тем же самым врагом - фашистами. Для тех, кто окружал раненного старшего лейтенатна с целью пленения и (не сомневаюсь) последующих пыток и издевательств, он тоже был "русским". Лакцы, адыгейцы, русские... Новое боевое братство!
Есть "Ивановы", под завязку напичканные, мягко говоря, нелюбовью к Родине. Есть Нурмагомедов, за эту Родину отдавший жизнь. Все, как обычно, сложнее, чем идентификация по звучанию имени и фамилии. Раздел в России проходит не по этно-признакам. Героизм и патриотизм от фамилий не зависят.
Это серьезнейший сдвиг, братья.
И нам еще предстоит долго осмыслять и анализировать то, каким будет облик мира, после уже случившегося позорного крушения вселенских Вавилонских декораций.