С начала 2024 года корпоративные клиенты Поволжского банка Сбербанка получили свыше 216 млрд рублей.
С января 2024 года объём финансовой поддержки Сбера для предпринимателей Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 11% и составил более 216 млрд рублей. Так, на 1 июня 2024 года корпоративный кредитный портфель Поволжского банка Сбербанка превысил сумму 498 млрд рублей, что на 18% больше, чем за этот же период прошлого года.
Значительно увеличился объём финансирования предпринимателей из Астраханской и Пензенской областей – за первые 5 месяцев этого года объём кредитования бизнеса в этих регионах увеличился почти на 50% (по сравнению с первыми 5 месяцами прошлого года). При этом больше всего финансовой помощи за этот период получили предприниматели из Самарской области – более 70 млрд рублей.
Ярослав Костарев, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка: «Сбер стремится стать надёжным партнёром для предпринимателей, обеспечивая им доступ к широкому спектру инструментов и сервисов, как финансовых, так и нефинансовых. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, внедрением новых технологий и расширением диапазона предоставляемых услуг. Наша цель — создание комфортных условий для развития бизнеса в Поволжье, обеспечение доступности кредитных ресурсов и предоставление возможности предприятиям успешно реализовывать свои проекты».
Напомним, что в июне 2024 года Сбер отменил плату сразу за все сервисы в канале Sber API. Такие услуги, как «Прямая интеграция с банком (host2host)», «Прямая интеграция с банком (холдинг)», B2B SaaS, «Корпоративные подписки», «Моментальные платежи» и «Кредит в корзине», стали бесплатными для всех. Об этом на XXVII Петербургском международном экономическом форуме сообщил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. Подключая Sber API, клиенты могут выбрать для первой интеграции один из двух продуктов — «Платежи» или «Выписки». В результате скорость и эффективность взаимодействия с банком могут повыситься, и предприниматели могут постепенно нарастить количество подключённых продуктов, добавляя к ним, например, зарплатный проект, реестры задолженности и платежей, выписки по расчётным счетам и так далее.
Изображение от rawpixel.com на Freepik