Вадим ОКОРОКОВ: История абонента «Билайн»
Сейчас замечательное случилось. Сижу, никого не трогаю, на телефон приходит две СМСки о том, что мне не удалось перевести деньги со своего мобильного счета.

Звоню в техподдержку Билайн. Там говорят, что с моего номера было два запроса на перевод - но куда они не знают. Дали антивирус (проверил - вирусов нет), дали телефон платежного сервиса - позвонил им.

Там подтвердили - реально с моего номера пытались перевести 300 и 400 рублей на номер Билайн в Челябинск. Посоветовали обратиться в полицию и сделать запрет на переводы.

У меня теперь вопрос - как это вообще возможно технически? У меня даже ни одной СМС в детализации нет, не то, что на телефоне. Каким образом кто-то мог чего-то там начать переводить? И как себя обезопасить в таком случае?
Обновлено: Только что еще раз списался с техподдержкой, попал на вроде бы адекватного специалиста, который описал, как это могло быть.
По его версии, кто-то просто ошибся номером при переводе, и "попытался" отправить с моего. Поэтому мне пришла СМС об ошибке.

СМС-подтверждения не было, т.к. перевод был невозможен. А если бы на моем счету была требуемая сумма, то мне бы пришло СМС-подтверждение сначала. Сейчас сам проверил - действительно, такая СМС об ошибке приходит даже если просто на шару ввести номер и попытаться перевести заведомо нереальную сумму.