Владимир АНДРОСОВ: О капиталофашистах от дорожного строительства
Хочу уделить немного внимания строительству дорог. Речь не о тех, кто их строит – им как прикажут, так и сделают – речь о проектировщиках. Тех, кто спроектировали дорогу в село Заречное Лиманского района, иначе как мразями назвать язык не поворачивается, да и весь список нецензурной брани тоже для них.

Жили Зареченцы не тужили, пока по селу капитально не отремонтировали дорогу. К самому покрытию пока претензий нет, но дополнительные «услуги» вводят местное население и проезжающих через село водителей в ступор и справедливое негодование.

Первое – это остановки. Я не знаю, какой долбодятел проектировал места их установки: на четыре километра трассы установили четыре остановки. При этом в центре, где мост в с. Новогеоргиевск и максимальная плотность населения (то есть основной пассажиропоток) остановки нет. А водители рейсовых автобусов вне остановок останавливаться отказываются, ссылаясь на указание свыше высаживать только на остановках. Все остановки установлены в местах, где минимальная плотность населения, или таковое отсутствует вообще. После рейсового автобуса (особенно жителям с. Новогеоргиевск и центра) приходится топать полкилометра с сумками. А представьте себе пожилых колхозников с больными ногами.

Вторая дурь – барьерное ограждение в центре села, от школы до пожарной части с южной стороны дороги, где находятся кафе и магазины сплошная ограда. Мало того, что проезжающим автомобилям негде встать, чтобы посетить магазин или кафе. Так ещё бабушкам, живущим окно в окно с магазином для того, чтобы попасть в него на своих стареньких ножках надо теперь протопать полкилометра. Зато там, где нет магазинов и домов на противоположной стороне улицы, ограждений нет.
Я не пойму, куда смотрят наши защитники – депутаты, прокуратура и прочие надзоры. Нельзя же так относиться к людям. Сразу бы, что ли, колючей проволокой огородили да и всё.
Самое обидное, что если эти проектировщики раньше умудрились на проектировать дороги без мостов через водные объекты, то сегодня они своими инженерными сооружениями ограничивают свободу передвижения сельчан. Хотя неоднократно озвучивалось предложение проложить дорогу на 100-200м. севернее вдоль села.

То, что я описал – мизерная доля бед, что натворили дорожники. Сегодня под дорогой и тротуарами оказались трубы с технической и питьевой водой, которые уже практически отслужили свой срок. Каждый порыв станет головной болью для всего населения не только улицы Матросова, по которой идёт дорога, но и всего населения села.

Сегодня я жалею, что у нас нет Сталина, при нём бы расстреляли парочку таких проектировщиков, и у миллионов сограждан не было бы лишних проблем.

Владимир Андросов, блогер