Силовые структуры предупреждают, что коррупционная составляющая от махинаций с бюджетами национальных и прочих проектов прорыва доходит до 30-40 процентов.
А по цифровой экономике и по Арктике коррупционная составляющая может в структуре бюджетов доходить- до 50 процентов.
Вокруг нацпроектов фактически сложился пул заинтересантов.
Госкорпорации монопольно поделили рынок проектов, финансирование регионов осуществляется за счет успешной работы лоббистов около минфина и аппарата правительства.
Силовики предупреждают, что реализация крупных инфраструктурных проектов в складывающемся формате коррупционных рисков способна породить неуправляемые процессы криминально-коррупционной революции.
Коррупционные кланы просто похоронят государство в фазе распила бюджетов, перераспределения ресурсов и многочисленных конфликтов.
Инструментов борьбы с этими явлениями практически нет.
ОНФ так и не стал общественным контролирующим органом, выполняя во многом клиентские функции для региональных администраций и госкорпораций.
Прокуратура не справляется с функцией по причине незаинтересованности и некомпетентности, а также системной встроенности и межклановых связей.
Работа МВД носит сегментный характер.
ФСБ и Следком от контроля нацпроектов вынужденно отодвинуты от контроля за процессами и системной работы не ведут.
Источник: НЕЗЫГАРЬ
AST-NEWS.ru
А по цифровой экономике и по Арктике коррупционная составляющая может в структуре бюджетов доходить- до 50 процентов.
Вокруг нацпроектов фактически сложился пул заинтересантов.
Госкорпорации монопольно поделили рынок проектов, финансирование регионов осуществляется за счет успешной работы лоббистов около минфина и аппарата правительства.
Силовики предупреждают, что реализация крупных инфраструктурных проектов в складывающемся формате коррупционных рисков способна породить неуправляемые процессы криминально-коррупционной революции.
Коррупционные кланы просто похоронят государство в фазе распила бюджетов, перераспределения ресурсов и многочисленных конфликтов.
Инструментов борьбы с этими явлениями практически нет.
ОНФ так и не стал общественным контролирующим органом, выполняя во многом клиентские функции для региональных администраций и госкорпораций.
Прокуратура не справляется с функцией по причине незаинтересованности и некомпетентности, а также системной встроенности и межклановых связей.
Работа МВД носит сегментный характер.
ФСБ и Следком от контроля нацпроектов вынужденно отодвинуты от контроля за процессами и системной работы не ведут.
Источник: НЕЗЫГАРЬ