Владелец и генеральный директор проекта «Усадьба Счастья» Владимир Попов разместил на своей странице в Facebook текст о подробностях отмены назначенного на 17 мая и впоследствии перенесённого концерта в Астрахани российского певца Григория Лепса.
«В начале марта мы с женой узнали приятную новость о том, что 17 мая в Астрахани выступит с концертом Григорий Лепс. Очень уважаем и любим творчество этого певца и, несмотря на высокий ценник, мы сразу купили два билета.
Ожидание, разговоры об исполнителе и его песнях, музыка Лепса в авто и т.д.
И вот, вчера (14 мая – прим. ред.), проезжая мимо “Звёздного”, видим на баннере рекламы обыкновенную заплатку на дате: вместо 17 мая, красуется 4 декабря! Просто заплатка на баннере рекламы.
Ну что же поделать, бывает. Но! Сегодня еду в “Звездный” сдавать билеты, там, конечно, нет никого, а охранник молча показывает на объявление на листе А4. Дословно... “Концерт Лепса переносится на 4 декабря. Билеты действительны. Сдача билетов будет производиться 17 мая, с 11 до 20 часов”.
Это значит, что организаторы, а именно ИП Гурко, не только не приняли мер к анонсу отмены концерта, но и поставили нас в очередь, за нашими деньгами, в определённый день и время! Как баранов.
Да и в, собственно, билетах много вопросов (обратите внимание на последнее предложение пункта 5 на обороте билета), которые мне хочется изложить в письменном виде для направления в прокуратуру.
Своим мнением о происходящем поделились другие астраханские инернет-пользователи.
«Мне кажется, что Владимир всё очень чётко и понятно написал. Главное возмущение, которое я разделяю полностью – это странные и непозволительные условия возврата билетов. Прав на 100 процентов. Концерты отменяют, но не в этом суть. Почему в определенное время, а не когда удобно астраханцам?! Что за бизнес и подходы к нему?! Организация концертов - это бизнес. Тогда почему нельзя сделать нормальный возврат денег. Как удобно людям? Ведь в основном ходят на концерты одни и те же и это твои потенциальные клиенты!», - отметила Алёна Губанова.
«Для тех, кто придёт на концерт, “по Винокуру” – сюрприз будет", написала Валентина Романчишина.
«Точно, случайно узнала от знакомой, т.к. на афиши не особо смотрю, билеты-то уже куплены (тоже первый ряд), по радио трындели ещё на той неделе, что концерт 17 мая. Тоже расстроилась, что так далеко и надолго...Только я брала их в кассир.ру, там комиссия была 500 рублей с билета, итого 1000 с двух, при возврате не возвращается. Наверное, не вернут, хотя и ждать концерта полгода не мой выбор», - считает Елена Черкасова.
AST-NEWS.ru
«В начале марта мы с женой узнали приятную новость о том, что 17 мая в Астрахани выступит с концертом Григорий Лепс. Очень уважаем и любим творчество этого певца и, несмотря на высокий ценник, мы сразу купили два билета.
Ожидание, разговоры об исполнителе и его песнях, музыка Лепса в авто и т.д.
И вот, вчера (14 мая – прим. ред.), проезжая мимо “Звёздного”, видим на баннере рекламы обыкновенную заплатку на дате: вместо 17 мая, красуется 4 декабря! Просто заплатка на баннере рекламы.
Телефоны организаторов не отвечают...В интернете, на странице Лепса, читаем, что да, переносится концерт по уважительным причинам на декабрь.
Ну что же поделать, бывает. Но! Сегодня еду в “Звездный” сдавать билеты, там, конечно, нет никого, а охранник молча показывает на объявление на листе А4. Дословно... “Концерт Лепса переносится на 4 декабря. Билеты действительны. Сдача билетов будет производиться 17 мая, с 11 до 20 часов”.
Это значит, что организаторы, а именно ИП Гурко, не только не приняли мер к анонсу отмены концерта, но и поставили нас в очередь, за нашими деньгами, в определённый день и время! Как баранов.
И не важно, что люди от незнания ситуации придут на долгожданный концерт и им испортят ожидания и настроения. На сдачу билетов им отводится ЧАС! Не важно, что люди живут вообще не в городе или заняты в этот день. Вот вам время – вставайте в очередь!А теперь у меня второй вопрос к организаторам: а где компенсация? За 2,5 месяца обладания моими деньгами в сумме 10000? За поездку в 120 км и израсходованный бензин при постановке в очередь за своими же деньгами? За полученный моральный ущерб? А теперь умножьте вопросы и суммы – на полный зал!
Да и в, собственно, билетах много вопросов (обратите внимание на последнее предложение пункта 5 на обороте билета), которые мне хочется изложить в письменном виде для направления в прокуратуру.
Своим мнением о происходящем поделились другие астраханские инернет-пользователи.
«Мне кажется, что Владимир всё очень чётко и понятно написал. Главное возмущение, которое я разделяю полностью – это странные и непозволительные условия возврата билетов. Прав на 100 процентов. Концерты отменяют, но не в этом суть. Почему в определенное время, а не когда удобно астраханцам?! Что за бизнес и подходы к нему?! Организация концертов - это бизнес. Тогда почему нельзя сделать нормальный возврат денег. Как удобно людям? Ведь в основном ходят на концерты одни и те же и это твои потенциальные клиенты!», - отметила Алёна Губанова.
«Для тех, кто придёт на концерт, “по Винокуру” – сюрприз будет", написала Валентина Романчишина.
«Точно, случайно узнала от знакомой, т.к. на афиши не особо смотрю, билеты-то уже куплены (тоже первый ряд), по радио трындели ещё на той неделе, что концерт 17 мая. Тоже расстроилась, что так далеко и надолго...Только я брала их в кассир.ру, там комиссия была 500 рублей с билета, итого 1000 с двух, при возврате не возвращается. Наверное, не вернут, хотя и ждать концерта полгода не мой выбор», - считает Елена Черкасова.
«Добрый день. Только сейчас увидел ваш текст. Вы правы, что перенос концерта или его отмена – событие негативного характера, как для вас, зрителей, так и для нас, организаторов. Финансовые потери, связанные с подобным происшествием, для организаторов, огромны. Каждый раз, если встаёт вопрос о переносе концерта, мы прикладываем все усилия, чтобы этого не состоялось, но бывают причины, не зависящие от нас. Но в этот раз случилось именно так, как бы нам этого не хотелось. В рамках анонсирования отмены концерты были выложены посты в социальных сетях, а всем тем, у кого электронные билеты на это мероприятие – была произведена рассылка писем. Вернуть деньги за билеты вы сможете не только в указанные даты, но и в любой другой день. Пожалуйста, напишите номера телефонов, по которым вам не удалось дозвониться. Наше концертное агентство уже более двадцати лет находится на астраханском рынке культурно-массовых мероприятий, были организованы сотни концертов, и ни разу, ни один зритель не получил отказ на свою просьбу о сдаче билета. Все деньги, связанные с отменой или переносом концерта, зрители получали незамедлительно, как в день концерта, так и позже. Для примера, все мы знаем об упомянутом концерте группы “Любэ”, перенос которого состоялся с 17 апреля на 5 июня, так в течении трёх недель после упомянутой даты, зрители возвращали деньги за свои билеты. И в завершении своего ответа, хотел бы отметить, что помимо глубоких извинений, мы предоставляем скидку 20% на билет на концерт группы «Любэ», для всех тех, кто приобретал билет на концерт Григория Лепса. Не важно, сдан этот билет или оставлен до 4 декабря. И информацию об этом мы разместили несколько дней назад в своих группах в социальных сетях. Ещё раз приносим свои извинения».