Война криминалу и коррупции объявлена: чья возьмёт?

В конце каждого разоблачительного ролика говорится, чтобы мы оставляли свои комментарии и мнения. К этому же призывает и любая статья или горячая информация центральных СМИ. Попробуем?

Давайте сами себе, высказываясь о скандальных разоблачениях и начавшейся антикоррупционной кампании, ответим на один вопрос: что лучше — если бы эти события наступили или не начались вовсе? Рассуждать о том, почему так поздно, мы можем сколько угодно, но достоверной и исчерпывающей информацией о реальной диспозиции сил мы не имеем, ибо с дивана видно плохо, а нужно быть в гуще событий и желательно с допуском. Потому просто о сложном. Будем условно считать, что всё началось вовремя и подготовлено правильно. Даже в этом случае задача сложна и опасна, это та же война, только внутри наших боевых позиций. Почему?

  • Вражина настолько защищён, хитёр и опасен, что победить его отнюдь не просто. Обширны связи, стройны ряды, влиятельны друзья и родственники, весома и многогранна поддержка предателей Западом, фигуранты коррупционных дел вплетены и интегрированы в каждую из оборонных стратегических отраслей в качестве носителей государственных и военных тайн, с правом влияния на положение дел и их развитие в совершенно неожиданном направлении, рассажены по ключевым постам и хлебным местам государственного строительства их дети и соратники, в том числе по органам правосудия, безопасности и надзора.

  • В одиночку коррупционные дела делаться не могут по определению, есть система, сеть, отработаны методики, изучен и внедрён передовой опыт, заранее готовятся направления развития, пути обхода препятствий и возможных опасностей, связанных с вероятным противостоянием с законом или неудобным правителем. Всё это нуждается в постоянном совершенствовании и непрерывной тщательной разработке месторождений коррупционных ископаемых настолько, что полноценно заниматься своими должностными обязанностями и государственными делами времени у причастных к ОПГ не остаётся совершенно. Необходимо лишь поменять местами понятия и принципы, подчинить одно другому с головокружительно захватывающим эффектом и обескураживающе циничной дерзостью так, что всё государственное становится донором, а коррупционное – растением-паразитом, большими глотками пьющим кровь и соки жертвы, за счёт чего быстро разрастается лианой и буйно цветёт по всему своему стеблю с многочисленными отростками, через которые уже государственное и народное даже просматривается плохо.

  • Обязанности, перечень задач, объём государственной деятельности чиновников, размеры зарплат не оставляют времени и возможности для параллельного столь масштабного занятия дворцовым зодчеством и ювелирным коллекционированием, не говоря уже о путешествиях и заморских вояжах во время войны. Если ты занят работой, тем более на службе государевой, то и нескольких бездарно потраченных часов себе простить не можешь, боясь что-то важное не выполнить. Человек, который вдохновенно занимается воровством и отдаёт этому все свои силы и время, весел и всегда свободен, но и трудолюбив по-своему, находится постоянно в волнении, что может что-то не успеть украсть, достигает весьма завидных результатов, изобретателен и искромётен. Особенно бодрит и куражит представителя коррупционной чиноты тот факт, что за всё это он ещё и обрастает государственными наградами, льготами, привилегиями, новыми должностями и связями, открывающими всё более обширные криминальные горизонты с салютами и фейерверками. Всё государственное вянет и меркнет, видится пресным и скучным на фоне масштабных успехов на коррупционном фронте и становится лишь инструментом, фомкой, ширмой и источником достижения новых высот криминального мастерства.

  • Забавно и то, что наши нечистоплотные управленцы каким-то образом — видимо, стараниями англосаксонских подельников из числа спецслужб — выведены из-под действия санкций и являются желанными гостями на Западе, их детям открыты все двери и ворота для образования, проживания, процветания и карьеры в США, Великобритании, ЕС — там, где их семьи проводят отпуска и праздники в своих имениях и поместьях.
Нет никакого сомнения в том, что они Западу милы и полезны и сделали свою профессиональную осведомлённость и государственные секреты выгодным сверхприбыльным товаром, источником дохода и зажиточной стабильности. Они давно уже вышли из-под шаловливого и безобидного, на фоне всего остального, определения «взяточник» и опустились на низшую ступень смертного греха в изменники Родины и государственные преступники. Кроме того, формат ведения ими СВО в части, касающейся их зон ответственности, демонстрирует незавидные результаты, которые очень устраивают противника, вредительство, наносимое коррупционерами России, ценится Западом высоко и дорого. Представьте, если бы во время ВОВ наши военачальники подобных должностей с нынешними ловкачами отдыхали и строили себе дворцы под Берлином, Женевой, Римом, Лондоном, в которых куражились и веселились с секретаршами и радистками помимо семьи, и на войну поглядывали нехотя и так же брезгливо. Или Борман с Гиммлером скупили бы недвижимость на Рублёвке или Новой Риге. Образно говоря, не на нашей стороне участвуют генеральствующие оборотни в СВО, ничем стоящим и полезным для России и её народа они себя не запятнали, масштабы государственной измены и нанесённого вреда Отчизне обескураживающие. СВО рассматривается ими как коммерческий проект, и чем дольше и кровопролитнее он будет длиться, тем лучше. Уже наверняка из космоса видны траурные флаги на могилах наших мальчишек по муниципальным кладбищам. Даже по дороге на Волгоград нет ни одного населённого пункта, где бы ни реяли ярким огнём смерти знамёна на могилках героев. Растут жалящие глаз и душу эти поминальные цветы. Однако медали на кителях и зарубежные именья некоторых деятелей всё же увеличиваются быстрее. При всём при этом они сильны, злопамятны, мстительны, до кончиков клыков оскорблены происходящим и будут бороться со всеми, кто покусился на их сытое благополучие, вплоть до реваншистских провокаций и свержения власти. Хватит ли политической воли и патриотизма довести начатую внутреннюю войну до победы? Осиное гнездо побеспокоили, но пока не уничтожили, жужжание и укусы в наши открытые и уязвимые места ими будут наноситься отважно и дерзко. Есть что терять. Прощён не будет ни президент, ни его соратники, среди которых тоже немало сочувствующих враждебному лагерю.

Долгожданная война криминалу и коррупции объявлена, но до победы в ней ещё дальше, чем до падения украинского фашистского режима. И хорошо, если наши ушедшие в запас из рядов СВО патриоты помогут открыть второй фронт внутри страны. Нельзя так с Родиной и народом, иначе их не станет...

Таково моё мнение и взгляд на события. Могу в чём-то ошибаться и быть неправ, но это было искренне.

Илья Симачевский