Первый замминистра промышленности, транспорта и природных ресурсов региона Сергей Кучумов получил заслуженную критику от врио губернатора Астраханской области Игоря Бабушкина. Причиной стала ситуация вокруг речного трамвайчика, который в этом году так и не вышел на линию.
Об этом главе региона на прошедшем накануне личном приёме пожаловалась пенсионерка Клавдия Нечаева.
- Он всегда ходил с весны по осень. В 2017 году «трамвайчик» заработал 15 апреля, в прошлом году 8 мая, а в этом году до сих пор нет. Раньше нам, дачникам, выделяли специальный автобус, он ходил дважды в день. А теперь и его нет, – посетовала наша землячка.
Как доложил Кучумов (на фото) врио губернатора, причина невыхода трамвайчика кроется якобы в отсутствии лицензии у перевозчика – ООО «АстраханьПассажирСервис», которую он получил только «теперь».
Но этот ответ не устроил Игоря Бабушкина.
- Первое заявление от жителей поступило в апреле, почему до сих пор не провели мероприятия по изучению и принятию решения? Вы знали, что есть проблема с лицензированием у единственного перевозчика и не предприняли альтернативного способа перевозки – это удивительно, – констатировал врио губернатора.
В итоге решили, что первый трамвайчик выйдет на маршрут 23 июля. Облминпрому поручено проконтролировать это.
Между тем, согласно данным информационно-аналитической системы Seldon.Basis, у ООО «АстраханьПассажирСервис» с момента его основания 20 марта с.г. имеется выданная Волжским управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензия на «деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров» за № МР-2 000785, и она является действующей до сих пор. Аналогичные сведения найдены нами и на официальном сайте Ространснадзора. Так какой лицензии, по мнению Кучумова, не хватало перевозчику, дабы выпустить речной трамвайчик на линию?
За четыре месяца своей работы оказался в долгах и «АстраханьПассажирСервис»: в его отношении действует три исполнительных производства на общую сумму 16 млн руб.
Удивительно, как при таком положении водный трамвайчик в Астрахани вообще выйдет на линию, пусть и на исходе лета…
Напомним, что и.о. главы облминпрома с апреля с.г. является Денис Афанасьев.
AST-NEWS.ru
Об этом главе региона на прошедшем накануне личном приёме пожаловалась пенсионерка Клавдия Нечаева.
- Он всегда ходил с весны по осень. В 2017 году «трамвайчик» заработал 15 апреля, в прошлом году 8 мая, а в этом году до сих пор нет. Раньше нам, дачникам, выделяли специальный автобус, он ходил дважды в день. А теперь и его нет, – посетовала наша землячка.
Как доложил Кучумов (на фото) врио губернатора, причина невыхода трамвайчика кроется якобы в отсутствии лицензии у перевозчика – ООО «АстраханьПассажирСервис», которую он получил только «теперь».
Но этот ответ не устроил Игоря Бабушкина.
- Первое заявление от жителей поступило в апреле, почему до сих пор не провели мероприятия по изучению и принятию решения? Вы знали, что есть проблема с лицензированием у единственного перевозчика и не предприняли альтернативного способа перевозки – это удивительно, – констатировал врио губернатора.
В итоге решили, что первый трамвайчик выйдет на маршрут 23 июля. Облминпрому поручено проконтролировать это.
Между тем, согласно данным информационно-аналитической системы Seldon.Basis, у ООО «АстраханьПассажирСервис» с момента его основания 20 марта с.г. имеется выданная Волжским управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензия на «деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров» за № МР-2 000785, и она является действующей до сих пор. Аналогичные сведения найдены нами и на официальном сайте Ространснадзора. Так какой лицензии, по мнению Кучумова, не хватало перевозчику, дабы выпустить речной трамвайчик на линию?
Примечательно, что гендиректором учреждённого областным агентством по управлению госимуществом «АстраханьПассажирСервиса» является депутат облдумы от «Единой России» Мнир Шамарданов. «АстраханьПассажирСервис» выступает как бы преемником ГП АО «ПАТП №3», которым Шамарданов руководил с 2005 года. Деятельность «ПАТП №3» прекращена также 20 марта с.г.: предприятие завершило свою работу с многомиллионными убытками и десятками исполнительных производств на общую сумму 25 млн руб.
За четыре месяца своей работы оказался в долгах и «АстраханьПассажирСервис»: в его отношении действует три исполнительных производства на общую сумму 16 млн руб.
Удивительно, как при таком положении водный трамвайчик в Астрахани вообще выйдет на линию, пусть и на исходе лета…
Напомним, что и.о. главы облминпрома с апреля с.г. является Денис Афанасьев.
Глеб Иванов, главный редактор астраханского областного общественно-политический еженедельник «Факт и компромат»
А журналисты, как всегда, вывернули все с ног на голову. Нашли виноватых.
Видимо, в тандеме работают с властью!
Вы тут определитесь, у кого что есть или чего нет. Вначале пишите про АстраханьПассажирСервис, потом про лицензию АстраханьПассажирТранс. Одним словом, журналистика :(((
Вы тут определитесь, у кого что есть или чего нет. Вначале пишите про АстраханьПассажирСервис, потом про лицензию АстраханьПассажирТранс. Одним словом, "журналистика" :(((
А Мнира как можно держать при должности после такого?
Новой власти в Астраханской области не должно быть по пути с плутами, прохвостами и обманщиками.