В Астрахани начался эксперимент по внедрению выделенок для общественного транспорта, который продлится месяц. Это уже лучше внезапного перекрытия полос на 20 минут. К сожалению, проектируют и наносят разметку все те же "неустановленные лица", которые чаще портят организацию дорожного движения, чем улучшают ее.

Прошлись по улице Свердлова, где выделенную полосу добавили к уже существующей. Ошибок и проблем просто море:

Самая важная и критическая проблема. Выделенной полосой маршрутки и автобусы пользоваться в принципе не могут. Причина банальна - не опилены деревья и кустарники вдоль тротуара. На выделенку фактически могут заехать лишь низкие легковые автомобили.

1.jpg

Куда же без ям? Огромные дыры прямо на выделенных полосах затрудняют движение.

2.jpg

Не хватает знаков "Начало выделенной полосы", при этом новые столбики, информирующие о "Конце выделенной полосы", спрятаны за деревья и столбы освещения. Их не видно с дороги.

3.jpg

Одновременно существует и парковка, и выделенная полоса. Это нивелирует саму суть выделенок.

4.jpg

Не обработаны выезды из дворов. Согласно разметке, нельзя попасть домой или выехать из дома.

5.jpg

Со стороны примыкающих дорог не обновлены знаки "Выезд на дорогу с выделенной полосой" под новую конфигурацию. Новых знаков не хватает и на самой улице Свердлова.

6.jpg

На информационных стендах не упоминается время работы выделенок.

7.jpg

Уже во время ночного нанесения разметки допускались ошибки, которые пришлось спешно замазывать черной краской.

8.jpg

Прерывистая разметка, позволяющая перестроиться для поворотов, нанесена слишком далеко от самого перекрестка.

9.jpg

Ну и конечно, автомобилисты игнорируют правила выделенной полосы.

10.jpg

Выводы:

По ул. Свердлова выделенная полоса в текущей реализации не сможет работать никак.

Множество серьезных и средних ошибок.

К старту эксперимента не готова дорожная инфраструктура.

НЕ МОГУ! Урбанистика в Астрахани