За грязные портки и в КПЗ: какой укорот нужен распоясавшимся скоморохам

Случилось так, что тема никчемности нашей эстрадной и токсично-массовой тусовки не растворяется в событиях и не списывается послойно, как в тетрисе. Сами фигуранты не дают этому случиться, своей фекальной непотопляемостью и избыточной активностью в деле эскалации русофобии никак не могут охладить остатки своего ума. Никто бы о них не вспомнил, если бы они не подались из клоунов в революционеры-цареубийцы.

Просто о сложном. Вновь об артистах, певцах, музыкантах и прочих обитателях сценических подмостков. Вернее, всего лишь праздной актёрской братии, именуемой в миру богемой, что в переводе с французского не что иное, как цыганщина. Так вот, о ней.

Как я уже писал, каким-то непонятным образом и, видимо, по причине несложного устройства интеллекта банально шариковского происхождения революционных матросов, занявших на заре советской власти руководящие посты в молодом государстве, эта цыганщина шаг за шагом вошла в элиту нашей страны, а уже в зрелые годы СССР прочно в ней укоренилась. Научилась класть свои парнокопытные ноги на общий стол, лежать во время звучания Гимна, вытирать пасть флагом, тушить окурки в бокалах с церковным кагором, плевать в изысканные блюда и антикварные тарелки, вытирать задницы нашими купюрами, открыто употреблять наркотики и алкоголь, не отрываясь от «станка» и, не обращая внимания на общество, власть, духовенство и прочие атрибуты государства. Картина маслом. При всём при этом, из этих запачканных деликатесами и кокаином пятаков неслась грязная хрюкотина в адрес всего того, на чём эта неблагодарная нечисть произрастала и паразитировала. Бюджетные же коврижки отваливались к их ногам систематически под разными предлогами и любым поводам, невзирая на их неблагонадёжность.

Они уже живут во дворцах, носятся, пугая горожан, кавалькадами личных лимузинов с мигалками и охраной, под защитой которой безнаказанно бандитствуют и хулиганят в учреждениях общепита. Вполне объяснимо, что нашим скоморохам, погрязшим в роскоши и разврате, стало морально тяжело и непереносимо мерзко выступать перед презираемым ими быдлом, беспородным сбродом, убогой недочеловеческой прослойкой, которой в их глазах является наш зритель – граждане России. Потому они плюют в зал, уходят со сцены, обматерив зрителя, бросают об пол микрофоны, роняют штаны, размахивая гениталиями, а пьяным или обкуренным артистом на сцене уже никого не удивишь. Можно долго перечислять всё постатейно (я о статьях УК и положениях КоАП) и пофамильно, но лень.

Не стоит поднимать статус подобного рода артистов выше околоточного надзирателя – чиновника низшего звена городской полиции, ныне участкового. Стащить прямо со сцены за те же грязные портки и в КПЗ, вместе с его «трудовым коллективом» и владельцами клЮба, которые предоставили свой зал под непотребное массовое позорище. Взыскать с падшей «звезды» в пользу оскорбленного зрителя за моральный и материальный ущерб, в пользу государства – за хранение и употребление, в пользу муниципалитета – за появление в общественном месте в нетрезвом состоянии и нецензурную брань. Я не юрист, не силён в законах, просто набрасываю варианты. И так каждый раз, и так с каждым, и так по совокупности вины по каждому общественно-опасному действию каждого потерявшего нюх публично-известного хорька. Думаете, кто-то позволит себе повторить прикол? Вряд ли. На моей памяти не самый лютый дебошир, ныне покойный Вячеслав Галкин, устроивший пьяный сандал в буфете, оскорбивший буфетчицу и пару посетителей своим бухим вознесением на Олимп. Хватило участкового, пару омоновцев, хорошо проветриваемого обезьянника на некоторое время и решения суда. Человек нашёл в себе хорошие черты характера и отрёкся от того пьяного себя, который безобразно исполнял что попало и где не следовало. Заметьте, не понадобился ни Министр МВД, ни Генеральный прокурор, ни Председатель СК. Скоморохи вообще не должны знать кто это, где они сидят и как их зовут. Они могут знать только околоточного надзирателя, участкового того актового зала, в котором они собрались вершить свой алчный чёс на бабки. И то, побеспокоившись о чистоте своего предприятия и полноте уплаты налогов с объёмов напетого, натанцованного, нашученного, напародированного. А околоточный пусть подпишет бумагу, что они не обманули.

Шучу, конечно, но лишь частично. А что до убийства или свержения Царя – так вроде не клоунам этим престало заниматься. Для этого есть народ. Тот народ, который скоморохи так презирают и ненавидят. Тот народ, о котором в своих демаршах и истериках артисты и не упоминают, нет его, и благополучие граждан их не волнует совершенно. Я искал, нет у богемы никакой боли о судьбах народа и его чаяниях, а вот оскорблений в его адрес в избытке. В протестах бывших элиток только западные тексты, только беспокойство о зарубежных счетах, элитной недвижимости и страх перед возможной мобилизацией. Сегодня презрение богемы к народу обрело взаимность и мощную откатную волну, справедливую и достойную. Пусть теперь в других странах попытаются монетизировать свои убогие таланты, и пожить реально своим трудом, без народа и Кремля.

Илья Симачевский