В ходе заседания Городской Думы, прошедшего 17 августа, депутаты заслушали информацию о ситуации в муниципальном унитарном автобусно-троллейбусном предприятии. По заверениям заместителя главы администрации города по экономике Любови Плющенко, исполнительная власть не собирается ликвидировать электротранспорт с астраханских улиц. В качестве мер по недопущению кризиса на предприятии было предложено изменить маршрутную сеть, оставив маршрут № 2. На линию планируется выпустить 7 троллейбусов. Троллейбус по маршруту № 1 будет курсировать только в утренние и вечерние часы, когда пассажиропоток возрастает. На остальных неиспользуемых участках произведут работы по демонтажу контактно-кабельной сети.
Также в ближайшее время в Городскую Думу на рассмотрение поступит пакет документов, предусматривающий увеличение стоимости проезда до 15 рублей. На самом предприятии должна быть произведена инвентаризация земельных участков и сооружений. Их дальнейшая реализация позволить сократить существующую у парка задолженность. Но даже несмотря на все предпринимаемые шаги, автобусно-троллейбусный парк все равно пока останется дотационным. До 31 октября ему планируется выделить из городского бюджета субсидии в размере более 4 млн рублей.
Чтобы не допустить закрытия предприятия и сохранить экологически чистый вид транспорта на улицах города, администрация города также предложила создать рабочую группу с участием депутатов. В еженедельном режиме они будут отслеживать выполнение руководителем МУ АТП всех вышеуказанных мероприятий. По словам депутата Халита Аитова, вошедшего в рабочую группу, вопрос с троллейбусным парком является наболевшим. «Сегодня речь о ликвидации предприятия не идет. Мы говорим о реорганизации. Те предложения, которые были озвучены администрацией города, вносились и представителями депутатского корпуса еще полгода назад. Думаем, что их удастся реализовать. Надеюсь, после первого заседания рабочей группы поймем, в каком направлении будет развиваться наш троллейбусный парк», – подчеркнул депутат.
Также до конца года исполнительная власть намерена заказать исследования по разработке рациональной маршрутной схемы городского пассажирского транспорта. Таким образом планируется определить, в каких транспортных средствах нуждается город и какое должно быть их количество для обеспечения пассажироперевозок.
AST-NEWS.ru
Также в ближайшее время в Городскую Думу на рассмотрение поступит пакет документов, предусматривающий увеличение стоимости проезда до 15 рублей. На самом предприятии должна быть произведена инвентаризация земельных участков и сооружений. Их дальнейшая реализация позволить сократить существующую у парка задолженность. Но даже несмотря на все предпринимаемые шаги, автобусно-троллейбусный парк все равно пока останется дотационным. До 31 октября ему планируется выделить из городского бюджета субсидии в размере более 4 млн рублей.
Чтобы не допустить закрытия предприятия и сохранить экологически чистый вид транспорта на улицах города, администрация города также предложила создать рабочую группу с участием депутатов. В еженедельном режиме они будут отслеживать выполнение руководителем МУ АТП всех вышеуказанных мероприятий. По словам депутата Халита Аитова, вошедшего в рабочую группу, вопрос с троллейбусным парком является наболевшим. «Сегодня речь о ликвидации предприятия не идет. Мы говорим о реорганизации. Те предложения, которые были озвучены администрацией города, вносились и представителями депутатского корпуса еще полгода назад. Думаем, что их удастся реализовать. Надеюсь, после первого заседания рабочей группы поймем, в каком направлении будет развиваться наш троллейбусный парк», – подчеркнул депутат.
Также до конца года исполнительная власть намерена заказать исследования по разработке рациональной маршрутной схемы городского пассажирского транспорта. Таким образом планируется определить, в каких транспортных средствах нуждается город и какое должно быть их количество для обеспечения пассажироперевозок.