«Достигнуто соглашение на выделение средств на реконструкцию остающихся участков трассы сообщение «Атырау – Астрахань». Первый участок в 60 километров в настоящее время строится – деньги на это выделены из бюджета страны. Оставалось 217 километров, которые разбиты на три участка. Деньги выделяет Европейский банк реконструкции и развития. Финансирование откроется до конца года», – заявил депутат сената парламента Казахстана от Атырауской области Сарсенбай Енсегенов.
«Уже определены подрядные компании – итальянская «Тоdini», строившая у нас дорогу на Уральск, турецкая «Ант Иншаат», «АтырауИнжСтрой». Еще один участок будет строить турецкая компания «Сине Мидас Строй», которая в настоящее время уже работает на первом участке дороги. За зиму все подрядчики должны создать базы и весной приступить непосредственно к строительству», – уточнил сенатор.
По итогам тендеров удалось снизить стоимость работ на 49 млрд тенге. В настоящее время в правительство отправлено предложение: на эти средства сделать один из участков трассы от Атырау до райцентра Аккистау не двухполосным, как вся дорога, а четырехполосным.
AST-NEWS.ru
«Уже определены подрядные компании – итальянская «Тоdini», строившая у нас дорогу на Уральск, турецкая «Ант Иншаат», «АтырауИнжСтрой». Еще один участок будет строить турецкая компания «Сине Мидас Строй», которая в настоящее время уже работает на первом участке дороги. За зиму все подрядчики должны создать базы и весной приступить непосредственно к строительству», – уточнил сенатор.
По итогам тендеров удалось снизить стоимость работ на 49 млрд тенге. В настоящее время в правительство отправлено предложение: на эти средства сделать один из участков трассы от Атырау до райцентра Аккистау не двухполосным, как вся дорога, а четырехполосным.