На местные сайты порой без слёз не зайдёшь – вой комментаторов зашкаливает все мыслимые и немыслимее пределы.

Почитать эти стоны, так у нас тут не город, а просто концлагерь, где с людей шкуру снимают живьём. Одной из самых активных троллей является Света Лежебокова.

Городская сумасшедшая

По виду напоминает классического «буча», то есть активную представительницу лесбийского племени. И занималась бы своим скорбным делом, но одной ей скучно, поэтому прибила её нелёгкая туда, где оказываются все те, кто поссорился с головой – в филиале «Покровской рощи» на улице Советской. Там сидит человек в очках и даёт советы всем как жить, что делать, кому держать микрофон, а кому махать флагом.

Света настолько прониклась идеей спасения Астрахани, что однажды вовсе дала волю тараканам головного мозга: вместо употребления пищи стала фотографировать своего гуру с утра до ночи и ночью, жадно впитывая каждое слово вождя, слетающее с губ, покрытых крошками печенек. Слова пахли соком и правдой – так они и держали голодовку. Этим обстоятельством Света очень гордится и тщательно вставляет информацию об этом в каждый свой комментарий, где суть сводится к трём вещам: всё плохо, было бы совсем плохо, если бы не картавый Олег, ну и, наконец, к её воплю «я похудела на 17 килограмм».

Кто превращает Астрахань в свинарник

Врать не хорошо. Не похудела, превратилась из свиньи обыкновенной во вполне поджарого бекончика – короткие волосы, безумный взгляд, стала таким обычным бучем. Ещё пару лет назад она занимала полтора места в общественном транспорте, а сзади напоминала автомобиль ВАЗ 2110. И что я вижу теперь?

Снова превратилась в свинью. Как и положено этому животному, занимается она свинским делом: ест и гадит. И чем больше ест, тем больше гадит. Выяснилось всё это буквально на днях.

Из людского потока легко выделить странных персонажей, чем я и занимаюсь порой, каждый раз безошибочно выделяя городских сумасшедших. В этот раз в поле моего зрения ворвалась голубая свинья, странно озиравшаяся, крадущаяся вдоль стен домов. Свинья была в голубом тулупе и голубых резиновых сапогах. Она словно нюхала стены, принюхивалась к прохожим. Затем, почуяв свиным носом отсутствие опасности, грязное голубое животное подскакивало к стене и резкими движениями, отточенными явно профессиональными, мазала стены клеем, поверх нанося чёрно-белую рекламу туристических туров в Абхазии. Так вот кто любимую Астрахань превращает в нелюбимый свинарник, а затем визжит об этом в интернетах!

Любовь к Абхазии

Делая несколько заходов, она словно толстый голубой комар присасывалась к стенам, лепила призывы уехать в Абхазию. Седая шерсть на её коротко стриженой голове стояла дыбом. Интересно, когда её стригут, она визжит? Ведь шерсти у свиньи мало, а визга много. Хотя… кому её стричь, ведь по призванию буч сам кого хочешь может постричь как следует, под ноль.

Наблюдая за тем, как нагло пачкается мой любимый город, я стал доставать фотоаппарат – для животных у меня есть совсем маленький, чтобы они не пугались и вели себя естественно. Но Света каким-то невероятным чутьём почувствовала Силы Добра, сунула в пакет не наклеенное объявление и с завидным проворством вскочила в маршрутное такси – только и мелькнули голубые сапоги в отблеске фонарей. Было уже достаточно темно, а темнота всегда помощник преступникам. Света преступила в себе человеческую сущность, перестала быть бабой, а возможно и никогда не была ею. На словах она визжит о заботе к астраханцам, а на деле рекламирует Абхазию! Чего уж не Тинаки-то, а?

Газета как плотина

Но ответ я получить не успел – толстая безумная старуха в голубых сапогах умчалась прочь на маршрутке «чернофлажника» - ни капли денег в бюджет города! Только незаконная реклама, только незаконные перевозчики, только хардкор! Толстая мракобеска вновь нагуляла жиру и теперь топится им, бороздя город резиновыми сапогами и удивляясь, жалуясь: «Почему всё так плохо?» Выходит, эти свиньи в овечьей шкуре говорят одно, а на деле опускают город. Очень удобно: идёт свинья по городу, по незнакомой улице, отравляет своими испражнениями всё вокруг, а потом начинает визжать – почему всё так грязно! Или обвинять во всём порядочных людей, призывая их к ответу.

Да, каюсь граждане, простите меня товарищи-земляки! Мог бы поймать её за руку, но это огромное животное с лёгкостью сломало бы мне её – челюсти у свиней шибко крепкие, выдают за раз давление в несколько атмосфер.

С разной степенью периодичности слышу голоса простых астраханцев: «отстаньте вы от них, пусть живут, как живут!» Ну, с таким подходом мы все будем по уши в отходах Лежебоковой, и тогда уже ничто не отличит нас всех от свиней. А Света, звезда в голубом, свалит в свою Абхазию вместе со всей своей стайкой – ворохом улетят в Абхазию, а то и вовсе за Дунай. А пока этого не произошло, единственной плотиной, защищающей город от моря ненависти к астраханцам, моря лжи и липкой грязи, остаётся «Факт и компромат» - всем свинюгам шах и мат!

Ильдар Каратагандаев, дрессировщик свиней,

Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 1 (561), 10.01.2014 г.