Направляю Вам своё обращение с прикреплённым файлом моего обращения к военному прокурору ЮФО (в настоящее время получен ответ военного прокурора ЮФО на данное обращение) о бездействии военного прокурора Каспийской флотилии Астраханской области по факту моего обращения в его адрес, как должностному лицу, обязанного в силу прямых обязанностей - статьи 1.Федерального закона РФ от 17.01.1992г. № 2202-1 "О прокуратуре РФ" - "Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти.
Суть проблемы состоит не только в прямом бездействии органов надзора, но и возможного наличия значительной коррупционной составляющей, а проще - негласного сговора представителей судебной власти, прокуратуры в части не только в полном отсутствии защиты суверенных конституционных прав граждан силовых структур (значительной части военнослужащие и сотрудники МВД), чьи пенсионные правоотношения возникли ДО 01.01.2012г., но и в сокрытии вопроса - В каких закромах Родины" тают миллионные средства, предусмотренные Федеральным Бюджетом на социальные выплаты - пенсии гражданам, уволенным с Государственной службы с правом на пожизненное пенсионное обеспечение за выслугу лет, НЕЗАКОННЫМ СПОСОБОМ НЕДОНАЧИСЛЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРАМ МО и МВД неизвестно каким образом растворяются в "закромах на счетах МО и МВД".
В России около 3 млн. военных пенсионеров. Прежде, чем Президент подписывал закон то 07.11.2011 г. № 306-ФЗ " О денежном довольствии военнослужащих", Гарантом Конституции РФ подписывался Закон "О Федеральном бюджете" на очередной период, в котором Правительство РФ дало экономическое (финансовое) обоснование подписываемого закона.
Примерный расчёт средств, "остающихся на счетах и уходящих в закрома МО и МВД" прост:
Формула расчёта начислений согласно законодательства, распространяющего своё действие на правоотношения, возникшие ДО 01.01.2012г.:
(ОД + ОВЗ + Процентная Надбавка за Выслугу Лет ) х ОДС х ОВЛ = ОРП, где:
ОД - размер должностного оклада по увольнению;
ОВЗ - оклад по воинской должности;
Процентная Надбавка за Выслугу Лет (ПНВЛ): (ОД + ОВЗ) х % за выслугу лет согласно Федерального закона от 07.05.2002 N 49-ФЗ (ред. от 08.12.2010);
ОДС - ограничение денежного содержания в % введённое Федеральным законом РФ от 08.11.2011г. №309 - ФЗ;
ОВЛ - общая выслуга лет, установленная в соответствии с Постановлением СовМина от 22.09.1992г. № 941.
ОРП - Общий Размер Пенсии.
С 01.01.2012 года в связи с введением нового правового регулирования, НА ОСНОВАНИИ п.14 статьи 2 Закона РФ 306 ФЗ; Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 г. № 1074; Постановления правительства РФ от 31.01.2012 г. № 60 норма исчисления ПНВЛ заменена для ПРАВООТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКШИХ ПОСЛЕ 01.01.2012 г. на Ежемесячную Надбавку за Выслугу Лет (ЕНВЛ).
Однако ни для военного комиссара Астраханской области, ни для прокурора, данные нормативно-правовые акты РФ не имеют значения.
Продолжение следует.