Наш читатель прислал на редакционный email письмо, в котором выражает своё возмущение письмом от ОАО «Социальные гарантии».
- Только почитайте, что предлагают людям наши заботливые соцгарантии! В наш 21 век, не по телефону, не по интернету, а к ним нужно старикам в снег и грязь прийти для того, чтобы записаться и получить талон для приема к министру…, извините, к оператору! Во как! Помнится, президенту и премьеру уже лет 5-6 назад доложили, что у в Астрахани всё компьютеризировано и решается всё путем "одного окна", никуда ходить не надо. Так как же быть, почему чиновники тянут нас в прошлый век, почему для людей не организована работа? Ведь мы приходим туда платить деньги. Может быть, чиновники объяснят происходящее и поправят положение дел? С уважением, постоянный читатель «AST-NEWS.ru – Астраханские новости» И. Петров.
Редакция направила это письмо руководству ОАО «Социальные гарантии» в г. Астрахани. Был получен следующий ответ.
В ответ на обращение гражданина И. Петрова в редакцию «AST-NEWS.ru – Астраханские новости» сообщаем, что специалистами ОАО «Социальные гарантии» ежедневно проводятся работы по улучшению качества обслуживания населения. Поддерживается постоянная «обратная связь» с потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам начислений, перерасчетов, оформления субсидий, компенсаций с максимально полным соблюдением законодательства РФ.
Так, в целях минимизации неудобств, связанных с получением справок об отсутствии задолженности у льготных категорий граждан, была введена временная система предварительной записи на прием к операторам Центра обслуживания населения по адресу: г. Астрахань, ул. Дж. Рида, 37 «В». Результатом принятой меры стало:
· значительное сокращение очередей;
· снижение напряженной обстановки в зале обслуживания;
· отсутствие необходимости занимать очередь по утрам и сражаться за право первым взять талон на прием к оператору;
· гарантированное получение абонентом запрошенной услуги в указанную дату.
Ввиду того, что система предварительной записи - мера временная, предполагается, что в первые месяцы нового года, в связи с отменой необходимости предоставления справок для получения льгот, ОАО «Социальные гарантии» перейдут в обычный режим приема абонентов и все желающие будут обслужены в день обращения.
Наряду с предварительной записью организован прием письменных заявлений от абонентов, также разъяснения и консультации специалистами ОАО «Социальные гарантии» ведутся персонально, либо по многоканальному телефону «горячей линии» 8 (8512) 48-23-92. Гражданам не обязательно приходить в Центры обслуживания населения, любой интересующий вопрос можно задать через форму обратной связи на официальном сайте организации http://uecardao.ru/feedback или направить в адрес компании официальные письмо [email protected]. Ответ на обращение предоставляется в течение трех рабочих дней.