В МТС изучили спрос на цифровые сервисы с начала 2021 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года астраханцы стали покупать цифровые услуги «пакетами» почти в полтора раза чаще, сократив таким образом затраты на связь в два с половиной раза.
С запуском сверхскоростного домашнего интернета в конце прошлого года, компания зафиксировала рост спроса на пакетные тарифы МТС, позволяющие экономить. Так, в 2021 году самыми практичными показывают себя жители Советского района – здесь чаще выбирают семейный тариф МТС, на котором кроме ТВ и домашнего интернета есть возможность разделить пакет минут, SMS и мобильного интернета с членами семьи. Также в тройку самых экономных попали Ленинский и Кировский – жители этих районов активно обращаются за объединёнными услугами связи.
Пик обращений на подключение пакетных тарифов пришёлся на январь и май этого года – астраханцы активно объединяли услуги связи во время долгих праздничных и нерабочих дней. Причиной могло стать более грамотное планирование семейных бюджетов: подключение нескольких услуг МТС позволяет снизить ежемесячные затраты семьи, сэкономив таким образом более десяти тысяч рублей в год.
«Только с начала этого года абоненты МТС, пользующиеся пакетами услуг, потратили на связь в среднем на пять тысяч рублей меньше каждый в сравнении с теми, кто оплачивал сервисы по отдельности. Мы видим, что всё большее количество жителей пересматривают свои расходы и не отказывается от возможности сэкономить», – рассказывает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.