Региональный Роспотребнадзор поведал о результате судебного процесса, затеянного жительницей Астрахани против «Евросети». В магазине этой сети наша землячка приобрела за немалые деньги смартфон, и только позже поняла, что в нём оказался бракованный аккумулятор – тот садился настолько быстро, что женщина пошла в Роспотребнадзор.
После она подала в магазин претензию и требование о расторжении договора купли-продажи.
Продавец отдал телефон в сервисный центр, где подтвердили выявленный недостаток. Но «Евросеть» не пошла навстречу покупательнице, вернув ей бракованный телефон, заявив, будто гарантия на аккумулятор составляет лишь полгода, которые на тот момент уже истекли. И это в то время, когда гарантия на сам гаджет составляла год.
В суде, куда в защиту законный прав потребительницы обратился Роспотребнадзор, учли, что аккумулятор является составной частью смартфона, с которым в комплекте он и был продан. Итогом стало взыскание с «Сети Связной», в которую входит и «Евросеть», не только полной стоимости товара, но и неустойки, а также штрафа.
AST-NEWS.ru
После она подала в магазин претензию и требование о расторжении договора купли-продажи.
Продавец отдал телефон в сервисный центр, где подтвердили выявленный недостаток. Но «Евросеть» не пошла навстречу покупательнице, вернув ей бракованный телефон, заявив, будто гарантия на аккумулятор составляет лишь полгода, которые на тот момент уже истекли. И это в то время, когда гарантия на сам гаджет составляла год.
В суде, куда в защиту законный прав потребительницы обратился Роспотребнадзор, учли, что аккумулятор является составной частью смартфона, с которым в комплекте он и был продан. Итогом стало взыскание с «Сети Связной», в которую входит и «Евросеть», не только полной стоимости товара, но и неустойки, а также штрафа.
Эта история должна стать отличным уроком как для недобросовестных продавцов, так и покупателей, которые не идут до конца в деле защиты своих попранных прав.