Знакомьтесь – Пиксель

Отличные новости для астраханских детей: провайдер интернета и цифрового ТВ, компания Телплюс, проводит конкурс рисунков.

С начала текущего года рыжего пса породы корги можно увидеть по ТВ, на рекламных щитах и в интернете. Этого милейшего щенка зовут Пиксель и он – корпоративный герой Телплюс. Никто не может остаться равнодушным после знакомства с мохнатым другом человека.

Пиксель очень любознателен, как и все дети, любит приключения и разные игры.

«Конкурс максимально прост и прозрачен – чистое творчество. Отличный способ немного отвлечься от школьных забот. Уровень подготовки не имеет значения, важна лишь увлеченность и желание. Мы часто проводим мероприятия для детишек и знаем, насколько они талантливы и полны энтузиазма, поэтому решили дать им возможность проявить себя» – говорит руководитель отдела маркетинга компании Телплюс, Хакимова Александра.

Уже сейчас каждый желающий может присылать свои работы: это может быть портрет Пикселя, сюжет из его жизни, коллаж, аппликация – любой формат, который нравится юному художнику.

Для удобства в ТелПлюс придумали две номинации: «Портрет Пикселя KIDS» для детей до 12 лет и «Портрет Пикселя PRO» для детей от 13 до 18 лет. В каждой номинации будет по 4 победителя.

Победители получат памятные призы. А лучшие работы будут напечатаны на корпоративных футболках компании.

Определит победителей открытое голосование среди пользователей социальной сети ВКонтакте после завершения этапа регистрации участников, который продлится до 24 сентября 2020г.

Присылайте свои работы на электронную почту reklama@telplus.ruили в личном сообщении в официальной группе Телплюс ВКонтакте. Не забудьте указать свои имя, фамилию и возраст. Если у вас есть вопросы, вы можете задавать их в социальных сетях Телплюс или по номеру: 48-00-71.

Ребята, Пиксель с нетерпением ждет ваших рисунков и будет рад вручить победителям долгожданные призы и подарки!

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь.

Телплюс – это региональный провайдер интернета и цифрового ТВ в Астрахани с 2006 года. Главная цель компании – привнести дополнительный уют в дома абонентов, сделать домашние будни ярче, интереснее.