№509 зашел в зону сервиса с помятой кабиной... По предварительной информации, на трассе перевернулся экипаж № 509, пилот и штурман не пострадали и завершили гонку досрочно. №509 - это экипаж белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто".
Спецучасток третьего дня ралли-рейда "Золото Кагана" выдался сложным, изобиловал промоинами. И внес свои коррективы в турнирную таблицу зачета грузовиков.
Начнем с того, что Эдуард Николаев потерял лидерство в своем классе и спустился по результатам этапа аж на 5-ю строчку. Первое место - у Айрата Мардеева, второе - у Андрея Каргинова. На третьем, похоже, прочно обосновался Антон Шибалов. На четвертой позиции - Дмитрий Сотников.
Вслед за экипажами команды "КАМАЗ-мастер" пришел экипаж Александра Василевского (№ 508, "МАЗ-СПОРТавто") - он на шестом месте. Еще один "КАМАЗ" из Набережных Челнов под управлением Сергея Куприянова находится на седьмой позиции. Экипаж Сергея Киселева («G-FORCE MOTORSPORT») прописался на 8-й строчке. А замкнул девятку экипаж Сергея Вязовича.
В генеральной классификации - тоже перемены. В лидеры вырвался Андрей Каргинов, вторым идет Антон Шибалов. А вот Эдуард Николаев теперь только замыкает тройку лидеров. Белорусский экипаж в составе Александра Василевского, Валерия Козловского и Антона Запорощенко и тут поднялся на шестую позицию. Последний - Сергей Вязович.
Впрочем, эти данные говорят о том, что экипаж № 509, по меньшей мере пока, остается в гонке. Значит, каркас безопасности не поврежден...
Отставание от лидера показывает, что пятерка лидирующих "камазовцев" идет довольно тесно. Александр Василевский уже вряд ли догонит их. Он уступает лидеру 1 час 6 минут 48 секунд. Ближайший преследователь Сергей Киселев отстает от Василевского буквально на 35 минут. Все, что теперь нужно белорусскому экипажу, - это удержаться в гонке и сохранить завоеванную 6-ю позицию.
Сегодня - последний день ралли-рейда. Гонщиков ожидает спецучасток длиной около 240 километров.