Нам нужна русская идеология

Нынешняя Конституция РФ была принята в условиях либеральной диктатуры и отражает статус России как провинции западоцентричного глобалистского мира. Она была скопирована с типичных конституций западных колоний без намека на полноценную самобытность и подлинный (а не чисто декларативный) суверенитет.

Это была не конституция полноценного создания нового государства, а фиксация разрушения старого. Также она фиксировала конец советской государственности (красной Империи) и замену социализма на капитализм.

Последние поправки о семье, русском народе и упоминание вскользь о Боге принципиально ничего не изменили, хотя они сами по себе правильные. Но с такой конституцией как сейчас Россия государством-цивилизацией, ядром Русского Мира являться не может. При этом нельзя уповать на то, что стоит придумать идеологию, и государство изменится. Все наоборот: не государства создают идеологии, а идеологии – государства.

В государстве, основанном либералами и агентами влияния Запада в 90-е, можно внедрить лишь какую-то версию либеральной идеологии. Именно эта парадигма и лежит в основании современной России. Поэтому либерализм будет проникать во все поры.

Гегель считал, что конституция – это важнейший момент истории Духа: через нее мировой разум, проявляющий себя в великом народе, учреждает себя как высший предел свободы и самосознания. При этом гражданское общество и капитализм, то есть либерализм, по Гегелю, настоящего государства создать не способны – ведь для либералов государство само по себе никакой ценностью и никаким автономным смыслом на наделено. Ему суждено быть отмененным – что мы видим сегодня в ЕС.

Подлинное государство может быть основано только на преодолении либерализма. И конституция его – то есть процесс его конституирования – должна быть изначально иллиберальной.

Гегель полагал, что осознав свою ограниченность и ущербность, гражданское общество должно в определенный момент преодолеть само себя, отказаться от капитализма, индивидуализма и прочих лжеучений и учредить конституционную монархию. В этом – высший закон Духа и максимум свободы: если государство не суверенно, его граждане рабы, прислуживающие внешнему господину (РФ в 90-е именно такой и была). Так что пора начинать строительство русской – с необходимостью иллиберальной – идеологии, которая ляжет в основу новой суверенной конституции, а та в свою очередь, учредит (конституирует) государственность, достойную великого народа. Главной идеей русской (не столько восстановленной, сколько установленной) монархии должна быть справедливость. И решение об этом примет Земский собор.

Так досоветское (тезис) и советское (антитезис) достигнут синтеза.

Наверное, многие спросят: а что будет с либералами? Гегель и на это имел ответ: они просто должны поумнеть, научиться мыслить свободно и суверенно открыть для себя смысл государства и патриотизма и … перестать быть либералами. И все. Проблема решена.

Александр Дугин