Возвращаясь в август-2008

Когда Грузия начала боевые действия, нынешний Герой России Сердюков спрятался и более суток не отвечал на звонки, тем самым лишив доступа к уже существовавшему сов.секретному плану по этой ситуации. Тупо не было доступа к нужному сейфу.

Так же не могли найти Верховного Главнокомандующего Медведева, ныне с экрана всех каналов вещающего о своей исключительной храбрости и стратегическом таланте полководца. И потому, когда начали гибнуть люди, командующий СКВО генерал Сергей Макаров отдал приказ на ввод в Южную Осетию российских войск. Есть версия, что такая решительность командующего СКВО, видимо, напугала не только Сердюкова, потому Сергея Макарова вышвырнули из армии. Восстановлен он был только при Шойгу, правда, уважительно и с почестями.

Однако, нельзя сказать, что командующий СКВО не выдержал требований руководящих документов и инструкций. Он на первой секунде грузинского вооружённого вторжения позвонил начальнику ГШ Николаю Макарову (однофамильцу), но тот никаких решений принимать не стал и предложил (?!!), типа, посоветовал, через его голову обратиться к Сердюкову! Дескать, я пригнусь, чтобы ни за что не отвечать, а ты давай, принимай решение под гильотиной. А дальше вы знаете. Видимо, главный полководец прятался от войны в шкафу Васильевой. Где был Медведев, уже никто не скажет, его тоже не могли найти.

Владимир Путин был в Пекине на Олимпиаде и по своему статусу не должен был принимать никаких решений по войне, только верховный главнокомандующий и министр обороны. Конечно, в час «Ч» дистанционно уже управлял ситуацией Путин. Конечно, те генералы, включая Сергея Иванова, которые спасли ситуацию, галстуки жрать не стали и действовали с какого-то этапа с его ведома и по его указаниям, но об этом нельзя было говорить нигде и никак, нельзя и сейчас. Избежали огромной беды и тысяч смертей. Тот факт, что остановились на подступах к Тбилиси и не вошли добивать там, говорит о многом. Хотя и в Тбилиси храбрых вояк к тому моменту уже не было, они, побросав оружие и технику, пробежали Тбилиси насквозь и бежали дальше, многие переодетыми. Если бы не своевременные и ответственные действия наших генералов и не героизм пацанов, то уже к вечеру следующего дня наряженные в натовскую форму грузины за стринги волокли бы связанными за сарай тех, кто не отвечал на звонки и в зоне чьей трусливой некомпетентности находился престиж и безопасность страны.

Почему не отвечали? Рот был занят, орали в другой телефон: «Воваааа!!! Что делать!? Грузины!».

Кто бы из патриотов подлого отряда что не говорил о тех событиях, как бы не ругали свою страну и людей, принявших ключевые решения в этом конфликте, могу сказать одно: всё было правильно и своевременно и за это не стыдно. По крайней мере мне... Сколько нужно иметь гнилой фантазии и ненависти, чтобы толковать это иначе.

Илья Симачевский, город Ахтубинск