Личная жизнь депутата Шеина хоть и скрыта от глаз широкой публики, но время от времени какие-то детали просачиваются. То на Шеина, прогуливавшегося по центру города с неназванной дамой, вдруг нападает какой-то хулиган (?), то фильм на дисках появится про сводного брата народного избранника. Потом вот печально знаменитая история с экскрементами, которые некий юноша по неизвестным мотивам метнул в парламентария.
Известно, что у Шеина есть мать, с которой он проживает. Была жена – пока в мае прошлого года Шеин не сделал признание в своём интернет-дневнике: «Во избежание разных версий хочу сказать: некоторое время мы уже не вместе с Карин. Это не ее вина, а моя. Карин прекрасный, умный, хороший и очень открытый человек. Я принес ей слишком много неприятностей в жизни. И я рад, что сейчас ее жизнь налаживается».
В этой записи депутат отключил возможность её комментирования пользователями интернета.
Зачем ему было ограждать себя от остальных, по сути, затыкать гражданам рты, не давая возможность поделиться своим мнением? Или действительно есть «разные версии» краха брака Шеина с Клеман, который длился с декабря 2001 года?
Может, и есть, но озвучивать их – дело неблагодарное. Но кроме версий есть факты: в ноябре прошлого года у Карин Клеман и заместителя возглавляемого ею «Института Коллективного Действия» Андрея Демидова родилась дочь Камилла. То есть их отношения вошли, что называется, в серьёзную стадию как минимум в феврале 2010 года; Юлия, дочь Шеина и редактора учреждённой им местного печатного издания «Житель» Надежды Паршиной родилась в октябре того же года, на месяц раньше Камиллы. Почему же за 8 лет брака Шеин и Клеман не завели детей, а как только разбежались, так сразу завели по дочери?..
Характерно также, что и Клеман, и Шеин обзавелись новыми спутниками жизни именно на работе. У Клеман с Демидовым (кстати, одногодкой Шеина) служебный роман и вовсе как в том самом кино! А у Шеина же было особое отношение к своей подчинённой Надежде Паршиной ещё в 2009 году. Он ей помог решить вопрос с Астраханским госуниверситетом, окончание которой юной Н.Паршиной было под вопросом – а тут добрый Надин начальник Шеин вызывается помочь!
Вот что пишет сама Паршина об этом в своём блоге в Живом Журнале (орфография, пунктуация и стиль автора):
«Я думала, что со всем этим сама справлюсь. Мне даже удалось восстановить факт оплаты за 2 курса учебы. ... И тут снова неожиданность, но уже малоприятная. Мне заявляют в бухгалтерии, что не допустят к экзаменам в случае не уплаты за все годы! А выходило, примерно, 100 тысяч рублей! Я не считала, сколько раз мне пришлось ездить по этому поводу в институт, но мои фразы, что я не должник, а как бы "поощренный" студент и не справедливо меня лишать из-за этого диплома, стали сниться мне во сне. Тут я уже решила, что сама с этим не справлюсь, рассказала всю "прелесть" ситуации на работе (тогда я в штабе "Справедливой России" была специалистом по связям с общественностью).
Олег Шеин обращался к ректору два раза. После этого, меня почему-то сразу восстановили в правах) и я наконец-то стала спокойно готовится к экзаменам. Курсовая защищена, оба экзамена на "отлично", диплом в рукам - такова реальность!».
Вот так всё и бывает. Сначала диплом, а потом ещё чуть-чуть времени проходит – и ребёнок появляется!
Так что пусть «умоются» те, кто шепчут что-то про сексуальную ориентацию политика. Ну, а то, что ребёнок вне брака родился – так это личное дело. Как, собственно, и всё остальное…
Альфред Милов,
"Факт и компромат" № 12, 22.04.11.