В рамках рубрики AST-NEWS.ru «Астраханцы жалуются», на почту [email protected] пришло письмо от нашей читательницы Аиды Курмангалиевой, которая, как и многие другие астраханцы, не довольна качеством услуг, оказываемых компанией «Лукойл-ТТК», взявшей на себя обязанность обеспечивать теплом квартиры в нашем городе.
«Здравствуйте, уважаемая редакция новостного портала AST-NEWS.ru, обращаюсь к вам от имени жителей дома № 52 по ул. Боевая г. Астрахани. Хотим пожаловаться на действия компании Лукойл-ТТК, которая, по нашему мнению, не обеспечивает наши квартиры заявленным в бланках на оплату уровнем теплового обогрева, особенно с начала Нового года. В квартирах температура не поднимается выше 16 градусов днем, ночью опускается до 14. Мы замерзаем и болеем. В нашей управляющей компании ООО "Жилкомсервис" мерзнут также, как и мы. Как оказалось, замерзает целая часть жилого фонда Советского района, от ул. Епишева до ул. Кирова, вдоль ул. Н. Островского. В случаях адресного вызова комиссии, чудесным образом на 2-3 часа прибавляется температура в батареях. Неужели нельзя привлечь к ответственности тех, кто берёт с нас немалые средства за недопоставляемое тепло? Тарифы взвинтили, тепла нет.
С уважением, Аида Курмангалиева».