Наша публикация «Выявлены новые факты маршруточного беспредела по-астрахански» вызвала немалый резонанс среди читателей. На момент подготовки этого материала она только на сайте собрала более 9 тысяч просмотров и десятки комментариев, не считая обсуждения и просмотров на страницах AST-NEWS.ru в социальных сетях.
Многие астраханцы поделились своими наблюдениями за работой городских маршруток и чиновников, обязанных регулировать их работу. Приводим некоторые комментарии с сохранением стиля авторов.
«Да, и маршрутки до поздна не ходят.1 едут одна за одной,а 64 если не успела к 20.30 у Жилгородка, можно смело вызывать такси.Так больше их не будет. Почему в других городах они ездят до 23.00, есть пассажиры или нет, никого не волнует.Там такой порядок, а у нас бардак, и никто их не контролирует. Куда смотрит наша администрация???».
«Убрать все маршрутки и сделать автобусный парк государственный, чтобы ходили автобусы, как было в СССР, и всё будет хорошо. В СССР такого бардака не было, каждый водитель утром проходил предрейсовый медосмотр, и всё было отлично».
«А кто должен контролировать количество подвижного состава на маршруте 1с? Ведь все знают, что вместо 35 машин ездит 70. Половина под черным флагом».
«Надо чтобы прокуратура проверила их отдел, что творят, всё продают, наведите порядок, пусть работает предприниматель с новой техникой, и нам приятно будет, пассажирам. А то работают с ржавым металлом».
«Маршрут 13 - это полный беспредел. Интервал 30 мин....В воскресные дни на линии вообще, наверно, одна или две машины. Водители - лихачи, едешь и молитвы читаешь. Когда это прекратится? Куда смотрит наше правительство?».
«Конечно, контроля никакого нет. Есть маршрутки очень грязные, в них садиться неприятно. А вчера мне нужна была маршрутка 16, сначала минут 20 стояла на остановке по ул. Куликова, потом перешла на остановку по ул. Нововосточная, ещё там минут 10 ждала. Наконец, появился, но он даже не остановился, проехал мимо пустой. Вот так работают. В час пик может и работают нормально, я пенсионер, не знаю, а вот днём не дождешься. Вот маршрут 33 работает хорошо, всегда в них приятно ездить».
«Учитывая, что в настоящее время в Астрахани практически транспортный коллапс (удален маршрут 92 и ряд других, крайне редко ходит 55, даже у 190 стал больше интервал), скоро на работу мы будем ходить пешком! Заверений и обещаний слышали много, а воз и ныне там...».
О проблемах с общественным транспортом хорошо знают не только наши рядовые земляки, но и руководство региона. Так, на прошедшей 12 февраля встрече с представителями местных средств массовой информации губернатор Игорь Бабушкин заявил, что быстро проблему засилья маршруток решить невозможно. Он пообещал появление на астраханских улицах даже не автобусов, а электробусов.
«Царством маршруток» годом ранее Астрахань назвал известный блогер Илья Варламов, побывавший в нашем городе и снявший по этому поводу 40-минутное видео, которое собрало свыше 100 тысяч просмотров на YouTube. Таким образом, проблема общественного транспорта «прославила» Каспийскую столицу по меньшей мере на всю страну.
Сегодня решением муниципального вопроса вынуждены заниматься региональные чиновники. Вряд ли это входит в их прямые обязанности: но что остаётся делать, если руководство соответствующей структуры на уровне областного центра занято ведением своей личной страницы в Facebook, всевозможными просьбами по «электронке» маршруточным боссам и добровольной общественной нагрузкой – спортивным воспитанием подрастающего поколения…
Отметим также, что наши тревожные сигналы о плачевной ситуации вокруг городского общественного транспорта – далеко не единичны. Эта тема годами освещается областными средствами массовой информации. Например, вот как в январе минувшего года по местному телевидению освещался невыход на линию ряда маршруток.
Также сегодня стало известно, что бывший начальник управления транспорта и пассажирских перевозок администрации Астрахани Василий Савонин подал в суд на Российскую Федерацию.
Смешно . Причем тут личность Биймурзаева? А выпады фейковых писарей , вообще не уместны.
А беспредел устраивают недобросовестные маршрутчики, неправильно все на государство пенять. Я, когда не доволен маршруткой задаю себе вопрос - почему у меня нет авто?
На вопрос, почему вскольз коснулись "руководителя соответствующей структуры" и даже не упомянули имя его, делаю вывод, что у автора текста свой заказчик в написании данной статьи.
А к остальным вопрос:
Что за травлю устроили Биймурзаеву? Чей заказ исполняете?
Ясно ведь, что Биймурзаев не может решить всех проблем с городским транспортом. В том, что копилось годами нельзя обвинять одного его. Эта проблема с организацией работы во всей системе власти, по всей России. Координальных решений по этим вопросам он один не может принимать. Но, он старается по мере своих сил решить накопившиеся проблемы. То, что он на этом рук не греет, понятно для всех, кто хоть немного его знает. Он профессионально относится ко всему, чем занимается. Достаточно ознакомиться с его беографией. Критика должна быть конструктивной!
Всем мира и добра!