За последние дни несколько раз «прославилась» вотчина Нургали Байтемирова – Красноярский район. Причём всё в транспортном контексте.
Сначала там утонул… мост. Понтонный мост между сёлами Малый Арал и Байбек – в последнем населённом пункте, кстати, и появился на свет 63 года назад маленький «Бай»… Теперь мост стал подводным. Пока стоит лёд, пешие сельчане вместе со своими моторизованными соратниками по беде перебираются по нему на свой страх и риск. Раз в час паром перевозит всех желающих с одного берега на другой. А в сорока километрах отсюда есть объездной путь. Когда понтонный мост поднимут со дна реки, поднимут ли вообще и во сколько это обойдётся нищей казне (читай налогоплательщикам) – суть «большой секрет для маленькой компании».
Тем временем жители Красного Яра, рискуя жизнью и здоровьем, пытаются выехать из своего райцентра не через единственный в нашей стране платный мост, а по льду. Экономия налицо: проезд по мосту в один конец стоит 115 рублей; если житель села ездит в областной центр на работу, в месяц ему надо выложить до пяти тысяч рублей. «Туда – сюда – обратно, тебе и мне приятно»: правильный ответ на эту загадку – кто является бенефициаром моста? Кому вот уже 10 лет на кармане «приятно» от того, что «туда – сюда – обратно» ездят через мост несчастные сельчане?
Пытающийся сэкономить народ тут же стала сторожить полиция, эмчээсовцы и росрыболовцы, начавшие штрафовать автомобилистов. Наказание немаленькое, от трёх до пяти тысяч рублей, но «государевы люди» прикрываются – смех сквозь слёзы! – заботой о жизни граждан. Представляете, их заботит не то, что хозяин моста лишается денег из воздуха, а как бы под лёд кто-то не провалился!
В минувшее воскресенье, 12 февраля скоропостижно скончался редактор выходившей с 1997 года газеты «Астраханская Держава» Владимир Аникин. Отпуская страницы своего издания под агитацию и чёрный пиар зачастую совершенно противоположным политическим силам, Владимир Николаевич придерживался сугубо патриотических и даже националистических взглядов. За годы своей политической деятельности Аникин сотрудничал с Бабуриным, Руцким и Жириновским, с эсерами, зюгановцами и казаками… До последнего он, страдавший серьёзными заболеваниями, в меру своих сил и возможностей вёл активную общественную деятельности: писал в блог, участвовал в митингах и собраниях, руководил товариществом собственников жилья. Незадолго до смерти, случайно встретившись с соучредителем «Факта» Максимом Терским, похвалил нашу газету, признав, что она стала интереснее.
Мы будем стараться, Владимир Николаевич. Покойся с миром, коллега.
AST-NEWS.ru
Сначала там утонул… мост. Понтонный мост между сёлами Малый Арал и Байбек – в последнем населённом пункте, кстати, и появился на свет 63 года назад маленький «Бай»… Теперь мост стал подводным. Пока стоит лёд, пешие сельчане вместе со своими моторизованными соратниками по беде перебираются по нему на свой страх и риск. Раз в час паром перевозит всех желающих с одного берега на другой. А в сорока километрах отсюда есть объездной путь. Когда понтонный мост поднимут со дна реки, поднимут ли вообще и во сколько это обойдётся нищей казне (читай налогоплательщикам) – суть «большой секрет для маленькой компании».
Тем временем жители Красного Яра, рискуя жизнью и здоровьем, пытаются выехать из своего райцентра не через единственный в нашей стране платный мост, а по льду. Экономия налицо: проезд по мосту в один конец стоит 115 рублей; если житель села ездит в областной центр на работу, в месяц ему надо выложить до пяти тысяч рублей. «Туда – сюда – обратно, тебе и мне приятно»: правильный ответ на эту загадку – кто является бенефициаром моста? Кому вот уже 10 лет на кармане «приятно» от того, что «туда – сюда – обратно» ездят через мост несчастные сельчане?
Пытающийся сэкономить народ тут же стала сторожить полиция, эмчээсовцы и росрыболовцы, начавшие штрафовать автомобилистов. Наказание немаленькое, от трёх до пяти тысяч рублей, но «государевы люди» прикрываются – смех сквозь слёзы! – заботой о жизни граждан. Представляете, их заботит не то, что хозяин моста лишается денег из воздуха, а как бы под лёд кто-то не провалился!
При этом деньги мост приносят не маленький: в год через него проезжает 80-100 тысяч автомобилей – значит, ежегодный доход составляет до 11,5 млн рублей. Жить можно!Мосты – мостами, но и про дороги забывать нельзя! Гаишники установили, что администрация Красноярского района «своевременно не организовала работы по борьбе с образованием зимней скользкости в виде снежного наката», в результате чего пострадал гражданин. Райадминистрацию оштрафовали на 150 тысяч рублей, но не лично же Нургали Байтемиров будет платить эти деньги. За всё заплатят налогоплательщики… У «Бая» и его камарильи, видимо, есть поважнее дела, чем дороги чистить!
В минувшее воскресенье, 12 февраля скоропостижно скончался редактор выходившей с 1997 года газеты «Астраханская Держава» Владимир Аникин. Отпуская страницы своего издания под агитацию и чёрный пиар зачастую совершенно противоположным политическим силам, Владимир Николаевич придерживался сугубо патриотических и даже националистических взглядов. За годы своей политической деятельности Аникин сотрудничал с Бабуриным, Руцким и Жириновским, с эсерами, зюгановцами и казаками… До последнего он, страдавший серьёзными заболеваниями, в меру своих сил и возможностей вёл активную общественную деятельности: писал в блог, участвовал в митингах и собраниях, руководил товариществом собственников жилья. Незадолго до смерти, случайно встретившись с соучредителем «Факта» Максимом Терским, похвалил нашу газету, признав, что она стала интереснее.
Мы будем стараться, Владимир Николаевич. Покойся с миром, коллега.
Глеб Иванов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», №6 (716), 2017 г.