Кандидат в губернаторы блогер Олег Шеин недавно в своем личном блоге опубликовал пост о том, что провел развлекательное мероприятие для сбежавших в наш регион граждан Украины.
По его словам, он организовал поездку для беженцев и их детей в зоопарк «Баба Фрося», расположенный в Астраханской области. Однако враньё Шеина быстро разоблачили. Пользователи сети микроблогов Twitter сообщали, что приглашения от руководства зоопарка распространялись задолго до того, как блогер Шеин решил продемонстрировать свой жест доброй воли, под шумок приписав себя к истинным организаторам поездки, бескорыстно помогающим нуждающимся.
Вот что пишет астраханский политтехнолог Александр Алымов:
- Это было понятно сразу, как только блогер Шеин начал хвастаться своей «помощью» украинцам. Вранье – всегда было одним из главных орудий Олега Васильевича, который, не гнушаясь бедами и трагедиями людей, использовал их для личного пиара. Начавшаяся предвыборная компания показывает, что методы ее ведения блогер не изменил. Много астраханцев помнят обещания Шеина, бросавшего после выборов людей с их проблемами, строя из себя политическую жертву. А всё потому, что решить их он не в силах, зато набрать себе баллы и голоса за счет пустых обещаний может. Стоит отметить тот факт, как блогер Шеин умеет в той или иной ситуации находить выгоду для себя. Буквально недавно этот человек поддерживал произошедший государственный переворот на Украине, заявлял о своей поддержке активистам майдана и о необходимости в Астрахани провести свой майдан. И уже сегодня блогер Шеин стремится «помочь» украинцам, бежавшим от зверской кровопролитной политики нелегитимной украинской власти, за которую так радел и болеет Олег Васильевич.
Также с началом компании блогер Шеин начал активно писать в своем личном блоге – это тоже один из его методов ведения избирательной кампании. Количество постов увеличивается, как и количество обещаний, которые он дает астраханцам и которым не суждено сбыться.
Однако есть и некоторые новшества: к примеру, прислушавшись к общественности, блогер Шеин решил сменить имидж. Он избавился от неприглядной черной рубашки и решил приобрести более светлую, поняв, что внешний вид кандидата очень важен для избирателей.