Боль матери. Открытое письмо астраханки министру обороны России

Министру обороны Российской Федерации Шойгу С.К. от Наумченко Н.П.

Уважаемый Сергей Кужугетович!

Я проживаю в Астрахани: сообщаю, что ранее уже обращалась к Вам с просьбой разобраться и принять меры по факту того, что мой сын Адейкин Антон Витальевич 16.03.1996 г.р., 27 ноября прошлого года был незаконно призван на военную службу в Псковскую область города Остров-3, в воинскую часть № 35700-Г (РВСН) со следующими заболеваниями:
  1. Черепно-мозговая травма (20.12.2015 г. – ГКБ №3 Астрахани);
  2. Гинекомастия в области груди и подмышечной пазухи, наблюдается у онколога (акт от 26.10.2016 г., контроль УЗИ 26.01.2017 г.);
  3. Паховая лимфоаденофлегнома (лечился в 2014 году в ГКБ №3 Астрахани);
  4. Ушиб левого коленного сустава в 2014 году. Прихрамывает на левую ногу. Проигнорировали при осмотре и не отреагировали на жалобы сына, о травме в военкомате знали.
  5. Плоскостопие второй степени таранно-лодьевичных суставов первой степени.
Сотрудники военного комиссариата Астраханской области жалобы сына и медицинские документы по его заболеваниям проигнорировали. А ведь согласно медицинских документов у сына перед призывом выявлено онкологическое заболевание и ему было назначено контрольное обследование на 26 января 2017 г. Но врачи ВВК проигнорировали все и в прошлом ноябре отправили сына в армию.

Военный комиссар Астраханской области Г.А. Матвеев прислал очередную отписку (№ 1 /1580 от 3 марта 2017 г.), в которой сообщает, что «документы на перевод для дальнейшего прохождения военной службы по призыву вблизи места проживания семьи военнослужащего войсковой части 35700 г. Остров Псковской области Адейкина Антона Витальевича отправлены командиру в/ч 35700 Псковской области, г. Остров». Но представитель в/ч 35700 майор Щербаков В.И. сказал мне, что сына могут перевести не в Астрахань ближе к семье, а на полигон в Знаменск за 300 км от дома.

Сказали бы честно, что не можем решить этот вопрос, а то сотрудник военкомата Сулейманов С.С. только просил нас, чтобы мы никуда не писали. Он, видать, беспокоится за себя и за своего военкома Матвеева, а за моего сына, которого больным призвали в армию и отправили за тридевять земель, они не беспокоятся. Почему такое бездушное отношение? Возникает вопрос, почему все также продолжаются издевательства и враньё в адрес моей семьи?

Я являюсь многодетной матерью. Муж умер в 2006 году. В настоящее время воспитываю пятерых детей, из которых трое учатся в школе, один ходит в детский сад. В областном военкомате моё тяжелое семейное положение не учли и отправили сына не в Астрахань, а в Псковскую область. Хотя я просила отправить моего сына в Астрахань.
Уважаемый министр обороны Шойгу С.К., разберитесь, пожалуйста, с нашим военкоматом, что они себе позволяют?
Сейчас для меня важно, чтобы, пока сын лечится в госпитале, на него подготовили приказ на перевод не в Знаменск (300 км от дома), а в Астрахань. А если сына признают не годным к службе, тогда и перевод не нужен будет. Поймите меня, я как мать переживаю за сына и, как могу, до последнего буду бороться за его здоровье, т.к. военкомату это не нужно.

С уважением, Наумченко Н.П., астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», №10 (720), 2017 г.