В идеале интервью — это разговор по душам, но идеал этот достичь возможно лишь в астрале, где ответы на вопросы поражают своей откровенностью. Связано это с тем, что пассивные участники интервью воспринимают события, происходящие в астрале, за примитивный пьяный сон с атрибутикой перепойного бреда. Но это, естественно, далеко не так.

Чтобы убедиться в этом, я снова выхожу в астрал, где по приметному «серебряному шнуру» нахожу на этот раз астральную сущность депутата Думы Астраханской области, председателя комитета по государственному строительству, законности, правопорядку и безопасности, председателя областного фонда социальной поддержки населения Александра Давыдовича Башкина.

ФАКТ И КОМПРОМАТ: Александр Давыдович, разрешите задать несколько вопросов, ответы на которые будет интересны нашим читателям?

АСТРАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ БАШКИНА: — С превеликим удовольствием отвечу на все вопросы.

ФАКТ: Как вы — медик, кандидат медицинских наук — реализуетесь в настоящее время?

АСБ: Хороший вопрос достойный хорошего ответа. Открою вам мой секрет: я работаю над докторской диссертацией, но уже не как хирург, а как психиатр.

ФАКТ: Где же вы проводите клинические наблюдения?

АСБ: А зачем мне клиника, если я почти каждый день бываю в Думе Астраханской области?

ФАКТ: Но разве вам как психиатру интересно состояние нормы?

АСБ: Какая норма! Здесь весь спектр патологии сознания: - прогрессирующая олигофрения, шизоидные состояния, маниакальные фазы, депрессивные психозы, склонность к суициду через мнимое голодание и многое-многое другое в сочетании со страстью к накопительству и вещизму...

ФАКТ: А какую оценку в этом плане вы можете дать себе?

АСБ: Репрезентативный инфантилизм в сочетании с маниакальным стремлением заполучить как можно большее количество дипломов о высшем образовании в разных отраслях познания. Страсть к знаниям может быть болезненной...

ФАКТ: Это не самая худшая из страстей. А как у вас дела на политическом фронте?

АСБ: Застой. Нельзя только критиковать и протестовать. Это уже становится смешным. Заявление типа «Карфаген должен быть разрушен» имеет смысл лишь при наличии еще неразрушенного Карфагена. А если разрушать нечего, то это типичная тавтология.

ФАКТ: Как вы — депутат Думы — оцениваете работу Думы?

АСБ: Для этого надо представить себе, что Думы нет. Можно будет жить тогда? Очевидно, что можно, и будет очевидная экономия средств бюджета... Наличие Дум — это типичная формалистика. Положено законодательное собрание, значит оно должно быть. Сто недалёких людей никогда не создадут ничего гениального... Так зачем их тогда собирать вместе?

В этот момент сильный порыв астрального ветра разбросал наши сущности в разные стороны. Но ощущения недосказанности почему-то совсем не осталось. Скорее наоборот...

До новых встреч в астрале.

Ом.

Автандил Камикадзе,

"Факт и компромат" № 7, 11.03.11.