Нередко приходится читать и слышать выпады оппонентов Шеина – вполне респектабельных, в общемто, людей. Спрашивается, и чего это они все так на него обозлились? Может, секрет не столько в деструктивной политической деятельности астраханского «попа Гапона», сколько в отрицательных человеческих качествах – его личных и его компании?

В самом деле, если внимательно присмотреться к поведению шеинитов и их главаря, становится ясно: культура общения, вежливость и этика – это не про них. Взять хотя бы регулярное издевательство над чиновником районной администрации Сергеем Верблюдовым.

На плечи этого гражданина по службе легла обязанность вручать правонарушителю Шеину уведомления о незаконности проводимых главным «эсером» и его клевретами мероприятий. Так теперь он как не появится на шеинских несанкционированных митингах и «гуляниях», так шеиниты тут же начинают вслух глумиться над его фамилией, делая какие-то бредовые ассоциации с сигаретами «Camel» и т.п. Разумеется, происходит это с подачи горе-депутата облдумы.

Шеин лично открыто издевается и хамит астраханским полицейским, которые добросовестно исполняют свой профессиональный долг. Нагло тыкает в обличённых властью людей пальцами, подчёркнуто фамильярно обращается к ним по фамилии (вспоминает своё короткое учительское прошлое?), открыто пренебрегает их требованиями. Шеин попросту насмехается над законом! Что, к примеру, он хочет доказать, разрывая перед объективами на мелкие кусочки уведомления властей? Таким образом, он всячески демонстрирует, что ему, дескать, никто не указ, что плевать ему на закон и их легитимных представителей. Он – сам себе мэр, сам себе депутат!

Одновременно он провоцирует людей на конфликты. Ведь любые конфликты для него – хлеб! Почему, к примеру, он не выполняет тот же закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»? Разве трудно ему подать уведомление в администрацию, как того требует законодательство? Конечно, ему ничего не стоит делать всё по закону и с достоинством – к примеру, честно признать своё поражение на выборах. Но он начинает отрицать очевидные вещи, нарушает закон и получает за это по заслугам – то бишь, законные судебные решения. Добившись своего, Шеин выставляет себя мучеником, понёсшим незаслуженное наказание за деятельность якобы на благо народа. Народ-то ему, ясное дело, уже давно не верит, но основная шеинская аудитория уже не народ, а капиталисты, в том числе заграничные. Они ещё следят за шеинскими телодвижениями (конечно, скорее по привычке) и готовы, в случае чего, подбросить дровишек в социально-политический костёр – то есть дать Шеину деньжат…

А деньги – это, пожалуй, единственное, что Шеин любит. После себя, конечно.

И.Наблюдательный,

"Факт и компромат" № 22, 29.06.12.