Директор астраханской филармонии Валентина Чернякова обратилась к руководству регионального минздрава и главврачу поликлиники №1 (ул.Звёздная, 57, к.1) с открытым письмом. Приводим его текст полностью:
«Впервые в жизни пишу негативный пост, но молчать нельзя. Чтобы получить прогулочную коляску для папы, а он инвалид I группы, нужно собрать кучку документов. Самый первый документ - справка, что он не выздоровел на старости лет. Такую справку можно взять в поликлинике по месту прописки.
Так как в поликлинику члены нашей семьи не ходят, мы и не знаем, как там что устроено. Первым делом я подошла к регистратуре и объяснила, что мне нужно, и меня отправили к терапевту, цитирую: "За такой справкой можно к любому врачу, идите занимайте очередь в кабинет №3". Я так и сделала. Очередь, сами понимаете, бесконечная, естественно, обеденного перерыва мне не хватит (благо, у артистов сегодня выходной).
Спустя 30 минут из кабинета выходит медсестра Ажикашева А., сообщает о том, чтобы не занимали, и берет медкарточки. Через 20 минут мне возвращают карточку - отсутствует талон на прием к врачу. Оказывается, в регистратуре мне должны были его дать. Пошла, взяла.
Спустя еще 20 минут карточку забрала медсестра. Что самое удивительное, за все это время врач обслужила 2 человека, ну, да ладно. Сижу, жду.
Спустя 30 минут я проявила инициативу и заглянула в кабинет с предпоследним пациентом, чтобы уточнить - КОГДА.
Оказывается, справку я не получу, потому что надо на папу посмотреть, и вообще в таких случаях надо оформлять вызов на дом. Отлично! А сразу об этом сказать нельзя?!
Убедительная просьба к главному врачу поликлиники: разберитесь, пожалуйста, с персоналом. С сотрудниками регистратуры и медсестрами. Зачем изначально меня ввели в заблуждение?
Спасибо»